Баннер с эффектом ластика
Рекламисты канадского агентства разработали для благотворительной организации баннер, стирающий новостные блоки на сайтах.
Сотни тысяч людей страдают расстройством краткосрочной памяти - болезнью Альцгеймера. Чтобы рассказать об этой проблеме и собрать средства для фонда по борьбе с заболеванием, агентство Marketel реализовало интересный digital-проект. Рекламисты взяли за основу главную особенность болезни и перенесли ее на рекламный баннер. Закончив с разработкой, его разместили на популярных новостных порталах. Принцип работы основан на психологии поведения читателей электронных СМИ.
Так, прокручивая вниз страничку новостного сайта, пользователь неизбежно возвращался к началу, но уже не мог увидеть размещенную там информацию: на ее месте красовалась белоснежная пустота, прямо как пробелы в памяти! Рядом оставалось только сообщение от Alzheimer Society.
Такое нестандартное решение увеличило CTR на 400%.
29.06.2012
Комментарии
Написать комментарий