Anheuser-Busch призывает американцев пить ответственно
![Anheuser-Busch призывает американцев пить ответственно](http://img.advertology.ru/aimages/2012/06/29/62.jpg)
Американский гигант производства пива Anheuser-Busch проводит новую кампанию пропаганды ответственного потребления алкоголя, центром которой выступает новый веб-сайт NationofResponsibleDrinkers.com.
Посетителям ресурса предлагается принять на себя обязательство пить ответственно и поделиться новостью об этом с друзьями по Facebook, призывая их к тому же.
Инициатива является продолжением кампании Know When to Say When, которая была запущена в 1985 году. Бренд Anheuser-Busch был также первым производителем пива, начавшим пропагандировать ответственное потребление алкоголя на телевидении. Anheuser-Busch и его партнеры инвестируют в кампанию вот уже почти тридцать лет, и на сегодня сумма их вложений превысила $930 млн. Инвестиции не напрасны - согласно свежим данным властей, с 1982 года количество смертей на дрогах из-за вождения в пьяном состоянии сократилось на 52%.
«Учитывая, что аудитория взрослых в Facebook составляет почти полмиллиарда, мы видим огромные возможности расширения наших контактов с новыми поколениями потребителей алкоголя, большинство из которых достигли возраста, в котором можно пить, уже после Know When to Say When и других наших ранних кампаний, - говорит вице-президент по корпоративной социальной ответственности Anheuser-Busch Кэти Кассо (Kathy Casso). - Мы хотим, чтобы в будущем алкоголь потреблялся ответственно, и мы видим потенциал в социальных сетях, которые способны помочь людям убедить друг друга принимать верные решения».
Anheuser-Busch также поддерживает различные программы, которые помогают родителям говорить об употреблении алкоголя с детьми, продавцам - обучать сотрудников правильно проверять документы и предотвращать продажу алкоголя подросткам, школам - повышать самооценку учащихся, а правоохранителям - осуществлять правосудие.
Предыдущие проекты в рамках кампании Know When to Say When, в которых принимали участие звезды спорта и музыки, охватывали различные медийные каналы: телевидение, журналы, радио и наружные носители.
29.06.2012
Комментарии
Написать комментарий