Новости компаний

"Яндекс" вызвал интернет-такси

"Яндекс" вызвал интернет-такси

"Яндекс" решил осваивать рынок услуг такси не только в мобильном приложении, но и через браузер. Заказать автомобиль теперь можно через веб-версию поисковика.

Новый сервис, который курирует сын гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа Лев Волож, будет приносить минимум $2-3 млн в год.

В октябре прошлого года "Яндекс" запустил приложение "Яндекс.Такси" для iPhone и мобильных устройств на базе Android (скачано уже более 300 тыс. раз), выступив агрегатором для партнерских служб такси. "Мы провели исследование: по всей Москве - от центра города до спальных районов - такси подается в среднем через 12 минут после оформления заказа",- говорит руководитель мобильного направления "Яндекса" Тигран Худавердян. 

Вчера "Яндекс" объявил о запуске веб-версии своего московского сервиса (taxi.yandex.ru), ранее доступного только пользователям мобильных приложений: теперь вызвать такси можно и через браузер. По словам менеджера проекта Льва Воложа, сына гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа, в неделю через сервис проходит 10 тыс. заказов, а к концу года в "Яндекс.Такси" рассчитывают увеличить этот показатель до 30 тыс. заказов. 

Партнерские службы такси располагают сегодня более чем 6 тыс. автомобилей, из которых постоянно на связи с "Яндекс.Такси" находится примерно 2 тыс. При оформлении заказа пользователь может выбрать ценовую категорию и указать дополнительные пожелания - например, салон для курящих или некурящих; наличие кондиционера. За передвижением такси можно следить по карте - например, чтобы удостовериться, что водитель не заблудился и припарковался у нужного подъезда. 

Пока что сотрудничество компании с таксопарками строится на некоммерческой основе, но в планах "Яндекса" монетизация своего сервиса по комиссионной модели. От более подробных комментариев в компании отказались. Однако, по словам источника, знакомого с планами сервиса, делиться доходами с "Яндексом" таксопарки-партнеры начнут уже во второй половине этого года. "Комиссия составит 5-8%, при этом тарифы не изменятся и услуга всегда будет бесплатной для пользователей",- отмечает собеседник "Ъ". Таким образом, за счет комиссии партнеров "Яндекс" может заработать на своем сервисе до $2-3 млн в следующем году, оценивает источник "Ъ" на столичном рынке таксомоторных перевозок. 

Компания планирует также запустить до конца года "Яндекс.Такси" и в других городах России - речь прежде всего о городах-миллионниках, говорит источник в "Яндексе". Кроме того, в течение полугода появится возможность расплатиться за поездку банковской картой, если клиент выберет эту опцию при заказе. 

Представители таксопарков-партнеров сервиса говорят, что в среднем 10% заказов они получают через "Яндекс.Такси". "Нам сервис приносит около 250 дополнительных заказов в сутки при общей численности 1,5-2 тыс.",- отмечает гендиректор компании "Такси-Ритм" Дамир Курмаев. Господин Курмаев надеется, что с открытием веб-версии его компания будет получать примерно такое же количество заказов, что и мобильное приложение. 

Открытие веб-портала для заказа такси - большой шаг для "Яндекса", считает основатель компании GetTaxi Шахар Вайсер. "Пользователь заслужил, чтобы заказать такси любым возможным способом",- убежден он.

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация