Модные боли
Обычно показателем качественной рекламы является мгновенно читаемое сообщение, так как продолжительность контакта аудитории с рекламой невероятно мало.
Но нет правил без исключений. Прекрасным примером грамотного отступления от прописных истин является серия рекламных принтов шведской фармацевтической сети NK Pharmacy.
Упс, не удалось сохранить интригу. Да, выполненная по всем канонам фэшн-съемка на самом деле не является рекламой модного бренда одежды, торгового центра или фотостудии. Перед вами реклама лекарств!
Креаторам из агентства Garbergs, Стокгольм, удалось запечатлеть в шаблонных позах моделей признаки болезней - и нельзя сказать, что они хоть на чуточку преувеличили.
Судите сами:
1) боли во время месячных;
2) боли в спине;
3) герпес;
4) мозоли.
Замечательная идея, чтобы завладеть вниманием целевой аудитории! При ближайшем рассмотрении можно заметить лаконичное описание проблемы, изображенной моделью, которое сопровождается названием подходящих препаратов и их начальной стоимостью. Таким образом, рекламистам удалось облачить скучную информацию о лекарствах в привлекательную для женщин "обертку".
14.06.2012
Комментарии
Написать комментарий