Новости компаний

Журнал "Папарацци" уходит в Cеть

Журнал "Папарацци" уходит в Cеть

Журнал о звездах «Папарацци» отказывается от печатной версии, теперь будет обновляться лишь сайт.

По словам издателей, это избавит от лишних расходов и добавит новых возможностей «как для рекламодателей, так и для читателей».

Издательский дом C-Media отказался от планов по продаже журнала "Папарацци", несмотря на то, что компания получила несколько предложений от потенциальных покупателей. Об этом "Маркеру" сообщили участники медиарынка. Однако издание все равно ждут изменения. Руководство ИД C-Media приняло решение отказаться от выпуска журнала на бумаге и сосредоточиться на его электронной версии.

Сегодня компания разослала письмо дистрибуторам прессы, в котором говорится что с июля 2012 года поставка журнала "Папарацци" будет прекращена. Последний номер печатной версии - "Папарацци" No.22 - будет поставлен на склады агентств по распространению печатной продукции согласно графику 24 июня 2012 года. "С лета 2012 года журнал станет полностью цифровым и доступным для распространения через электронные системы подписки и сайты", - говорится в письме.

Роман Козак, главный редактор журнала "Папарацци", напоминает, что у его команды уже есть опыт выпуска цифровой версии издания. Целый год, с 2007 по 2008, журналисты развивали сайт paparazzi.ru, из которого потом "выросла" бумажная версия.  "Переход с печатной на цифровую версию журнала вполне предсказуем, и я уверен, что в ближайший год-два многие издания последуют нашему примеру. Перестройка технологического процесса началась еще полгода назад, когда мы поставили перед собой задачу сделать качественную электронную версию журнала. А сейчас, когда у нас уже есть платформа и база будушего цифрового издания "Папарацци", мы решили заявить, что готовы перейти с бумаги на экраны планшетников и других носителей", - сказал он.

Эксперты рынка, опрошенные "Маркером", видят в отказе от бумажной версии много плюсов и называют переход в "цифру" экономически обоснованным: "Каждый год, а то и дважды в год, типографии повышают цены на свои услуги, цена на бумагу тоже растет. С переходом на электронную версию затраты серьезно сокращаются".

Кроме того, в электронную версию можно добавить видеоролики, музыку, анимацию, всплывающие подсказки, гиперлинки и многое другое. Контент мгновенно доставляется к пользователю, а издатель освобождается от затрат на вхождение в сети распространения печатной продукции. Эксперты "Маркера" также говорят, что на первом этапе выпуска электронной версии рекламы будет немного.

Команда "Папарацци" рассчитывает на аудиторию других проектов ИД C-Media. "Ежедневная суммарная аудитория проектов ИД C-Media составляет 20 млн пользователей, журнал "Папарацци" будет продвигаться в первую очередь среди наших существующих пользователей", - сказал Роман Козак.

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), называет решение о переходе печатного издания исключительно в цифровую версию делом рискованным, но часто вынужденным. "Это связано с падением продаж бумажных копий и убыточностью данного канала распространения издания. Нам известны и примеры обратных процессов, когда сугубо цифровое издание начинает издавать печатную версию в целях расширения своей аудитории и увеличения доходов. На мой взгляд, истина заключается не в выборе того или иного канала распространения, а в использовании всех возможных каналов продвижения контента, т.е. реализация известной концепции - 360 градусов", - подчеркнул Оськин.

По информации "Маркера", редакция "Папарацци" может отказаться от услуг нескольких сотрудников, которым будет предложена работа в других проектах ИД. Однако в самом издательстве эту информацию пока не подтверждают.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация