Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
В «Восходе» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль для сети алкомаркетов «Норман», которая представлена в Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.
«Норман» - это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже алкогольных напитков в среднем ценовом сегменте.
Прежний логотип представлял собой шрифтовое начертание и не имел знака, основной акцент был поставлен на выделении двух букв «Н». Поэтому, именно эту букву дизайнеры взяли за основу и вынесли в качестве знака. В дополнение к ней была добавлена вторая буква - «О», стилизованная под знак градуса. Красный цвет, хоть и сохранился, но перестал быть откровенно алым и приобрел более насыщенный винный оттенок.
В рамках фирменного стиля были разработаны: вывески, варианты оформления фасадов и витрин торговых точек, ценники, визитки, бейджи.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий