Gartelle
«Gartelle»... Это красивое слово (Гартель) - из сферы человеческих отношений. А точнее - из сферы любви.
Из притяжения мужчины и женщины, где бал правит Эрос (или Эрот), что с греческого значит, впрочем, одно и то же - «Бог любви».
Интересно, что название «Gartelle» - игра английского и французского. В переводе - «подвязка» или «бретелька» - символ чистых и верных отношений в семье.
«Gartelle» - сравнительно новая торговая марка, разработанная в 2011 году и уже имеющая ассортиментную линию. Здесь все - на любой вкус: и цвет, и аромат. Добавим - и на любой размер.
Цвет - фактор тоже значимый. Производители марки «Gartelle» выбрали за основу розовый тон, который ассоциируется со здоровым видом. Варианты - от классики до ультраострых ощущений. Каждой разновидности присвоен порядковый номер, что облегчает выбор. Третий вид «Gartelle Jeans» предусмотрен для молодежи и стоит на 10% дешевле.
Игровые эффекты и гамма удовольствий в интимной близости зависят только от выбора, настроения и фантазии.
Немаловажный момент - упаковка и ее дизайн. Число изделий в упаковке - 6, среднее по количеству. Импортер торговой марки «Gartelle» ООО «Гломако» выбрал «упаковку № 6» в качестве оптимального варианта (3 штуки, скорее всего - мало, а 12, возможно, многовато). Форма подобна пачке сигарет, так что упаковка удобна и для сумочки, и для кармана. Современный и стильный вид упаковок «Gartelle», компактные блистеры - все это привлекательные свойства товара.
В дополнение к позитивной информации о продукции «Gartelle» - ценовой акцент: при высоком качестве товар доступен для основной массы населения.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий