Новости

Рингтоны челябинских металлургов расходятся по соцсетям

Рингтоны челябинских металлургов расходятся по соцсетям

Крупнейшее металлургическое предприятие России - Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ) - переживает творческий подъем.

Римейки известных песен под общим названием «Рингтоны для настоящих трубников» были выложены компанией в социальных сетях. Нарезка из композиций на музыку известных авторов, по словам пресс-службы ЧТПЗ, бьет все рекорды. Юристы оценивают акцию менее оптимистично: по их мнению, в проекте есть нарушение авторских прав.

Изначально ЧТПЗ разместил рингтоны только на собственном корпоративном сайте. Однако, по словам пресс-службы завода, в компании «оборвали телефоны» с просьбой выложить песни для всеобщего скачивания. Рингтоны появились во всех крупнейших социальных сетях - «В Контакте», Mail.ru, Facebook и Twitter. 

- На нашем корпоративном портале происходит по 2 тыс. скачиваний в день. Мы не берем за это деньги, мы просто делимся, - сказала «Маркеру» директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.

Среди композиций есть песни на известную музыку композиторов Александра Зацепина, Анатолия Лепина и Сергея Галояна. Слова  написаны рабочими предприятия, исполнение - их же.

Вадим Усков, юрист компании «Усков и партнеры», предполагает, что использование музыки, принадлежащей композиторам, в случае с ЧТПЗ может нарушать авторские права. 

- Законным размещение рингтонов будет только в том случае, если ЧТПЗ договаривался с правообладателями о переработке композиции. Если он произвел произведение без согласия автора, то дальнейшее его использование является незаконным, - считает Усков. 

Оперативных комментариев от представителей перечисленных композиторов получить не удалось.

«И под солнцем трубы будут радугой цвести»

Сотрудники ЧТПЗ перепели известную песню «Куда уходит детство» (слова - Леонид Дербенев, музыка - Александр Зацепин). В новом переложении она зазвучала как «Куда уходят трубы». Несмотря на название, песня вполне позитивная - в частности, в ней есть такие оптимистичные строки: «И под солнцем трубы будут радугой цвести». 

Без внимания не осталось творчество композитора Анатолия Лепина. «Песенка о хорошем настроении» (слова - Вадим Коростылев), написанная на его музыку, зазвучала как «Июльское настроение». По признанию металлургов, их любимой песней стала композиция «Нас не завалишь» - ремикс песни «Нас не догонят» (слова - Елена Кипер, музыка - Сергей Галоян) группы «Тату».

Размещение музыки в социальных сетях также вызвало у юристов сомнение по поводу законности акции. 

- Все произведения авторов, выложенные в социальных сетях без согласия с правообладателями, за редким исключением, когда правообладатели сами это выкладывают, являются незаконными. С точки зрения авторского права не имеет никакого значения цель размещения. Даже бесплатная раздача дисков с записями, которые были сделаны без согласия авторов, является нелегальной, - говорит Усков. 

- У нас нет возможности следить за действиями сотни миллионов наших пользователей. Для этого пришлось бы нанимать штат специалистов или вводить премодерацию. Правообладатели могут обратиться к нам с просьбой удалить контент, если они посчитают, что нарушены их авторские права. Все ведущие киностудии, например, «Базелевс» имеют возможность самостоятельного удаления неправомочно выложенного контента. Мы стараемся не доводить дело до суда и решать подобные вопросы в административном порядке, - сообщил «Маркеру» руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин.

На странице социальной сети «В Контакте», куда ведет ссылка, размещенная на сайте ЧТПЗ, помимо переработанных челябинскими поэтами песен был хит группы «Любэ» «Атас», а также песня из фильма «Весна на Заречной улице» под названием «Про заводскую проходную». На момент публикации композиции были удалены. По словам Григорьевой, эти песни выложили не представители завода, а сторонние пользователи соцсетей. Она также пообещала «Маркеру», что в ближайшее время данные композиции исчезнут из общедоступного плейлиста ЧТПЗ.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация