Новости компаний

Запущено пробное производство телевизоров Apple

Запущено пробное производство телевизоров Apple

Пробная партия телевизоров Apple позволит отладить производственную линию перед тем, как приступить к серийному выпуску продукта.

Компания Foxconn, партнер Apple, приступила к тестовому выпуску "умных" телевизоров Apple, сообщает AppleInsider со ссылкой на китайское издание China Business News.

В частности, в статье упоминаются источники, которые утверждают, что на одном из заводов Foxconn в Шэньчжэне, в Китае, началось пробное производство, в рамках которого обычно выпускается небольшая партия прототипов. Затем эта партия проверяется - перед началом массового производства, поясняет AppleInsider.

По прогнозу Джина Манстера (Gene Munster), аналитика инвестбанка Piper Jaffray, стоимость моделей с экраном от 42 до 55 дюймов составит в интервале $1,5-2 тыс. Эксперт полагает, что вендор выпустит несколько моделей.

Речь идет непосредственно об "умных" телевизорах, а не приставке вроде Apple TV, которая не имеет экрана. Новые устройства будут представлять собой полноценные средства отображения, наделенные функциями доступа в интернет и к облачным сервисам, утверждает WantChinaTimes.

"По нашим прогнозам, телевизоры Apple займут 10% мирового рынка ТВ в течение 1-3 лет после выпуска", - говорит Манстер. Он полагает, что управлять устройством можно будет с помощью iPhone и iPad, а также с помощью голосовой технологии Siri.

По мнению аналитиков DisplaySearch, Apple предстоит решить сложную задачу - обеспечить себя необходимым уровнем рентабельности нового производства во времена, когда телевизор есть уже практически у каждой семьи, в каждом доме.

Тем не менее, за пазухой у вендора четыре важных преимущества: большая армия фанатов, исчерпывающие возможности финансирования, мощная контентная платформа и глубокое понимание технологий вывода изображения, добавляют аналитики отраслевого агентства DisplaySearch.

О желании основателя Apple Стива Джобса (Steve Jobs) создать удобный телевизор с доступом в интернет и синхронизацией с iCloud рассказал автор официальной биографииУолтер Айзексон(Walter Isaacson). По словам писателя, «Джобс очень сильно хотел проделать с телевизорами то же самое, что в свое время проделал с компьютерами, музыкальными плеерами и телефонами, - сделать их простыми и элегантными». Напомним, Джобс скончался 5 октября 2011 г. в возрасте 56 лет после продолжительной болезни.

В начале мая 2012 г. ежедневник China Daily со ссылкой на главу правления Foxconn Терри Гоу (Terry Gou) сообщил, что Foxconn уже вовсю готовится к началу производства телевизора Apple. Однако позже пресс-служба завода опровергла эти данные.

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация