Новости

Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI

Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI

Входящая в структуру «Видео Интернешнл» компания IMHO VI и холдинг SUP Media договорились о стратегическом партнерстве. IMHO стала главным продавцом рекламы для SUP.

«Дочка» «Видео Интернешнл» IMHO VI начинает продавать рекламу на ресурсах SUP Media. Сотрудничество компаний начнется уже в этом году, а с 2013 года оно станет полномасштабным, отмечается в сообщении партнеров. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется. В результате компании планируют увеличить годовую совокупную выручку в 2013 года на 10-12 млн долларов, а за 3 года - на 30-40 млн долларов.

ЗАО «ГК «Видео Интернешнл» основано в 1987 году. Контрольный пакет акций компании принадлежит структурам банка «Россия» Юрия Ковальчука, предпринимателю Алексею Мордашову и структурам «Сургутнефтегаза».
«Видео Интернешнл» - крупнейший в России селлер рекламы. Компания продает рекламу на «Первом канале», «Рен ТВ», «Петербург-Пятый канал», каналах холдинга «Проф-медиа»; оказывает консалтинговые услуги холдингам «СТС-Медиа» и ВГТРК. В группу «Видео Интернешнл» также входят компании «ВИ-Радио» и IMHO VI. Годовой торговый оборот компании в 2011 году составил более 2 млрд долларов.

IMHO VI - один из крупнейших продавцов рекламы в Рунете. Агентство работает с крупнейшими площадками, среди которых Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, Vkontakte.ru и другие - всего более 30.

SUP Media в сотрудничестве с новым партнером будет наиболее интересно получить доступ к базе клиентов IMHO VI, считает генеральный директор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. «Видео Интернешнл» как крупнейший продавец рекламы на телевидении создает пакетные предложения для рекламодателей и перенаправляет часть этих средств в Интернет», - поясняет он.

«Мы не меняем селлера, просто заключаем стратегическое партнерское соглашение с IMHO. Ранее мы уже сотрудничали с ними, - пояснил BFM.ru коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. - И раньше, и сейчас продажами для холдинга занимались несколько селлеров - это и наш собственный внутренний селлер +SOL, и целый ряд других. Мы сотрудничаем с многими селлерами, которые монетизируют наши региональные продажи, видео- и мобильную рекламу».

По словам Самородова, выбор партнера обусловлен вполне понятными причинами. «INHO - лидер в своей области. В какой-то степени они формировали рекламный рынок в Интернете. Мы лидируем в своей области - контента. Соответственно, мы планируем получить доступ к их технологиям продаж, к клиентам. А IMHO получает доступ к нашей аудитории. Собственно, на этом и строится все сотрудничество» - рассказал представитель SUP.

На данный момент в активы SUP Media входит 5 интернет-ресурсов, включая крупнейшую блог-платформу LiveJournal.com с аудиторией более 37 миллионов русскоязычных посетителей в месяц (данные OmnitureSiteCatalyst, апрель 2012). Также SUP принадлежит общественно-политическое онлайн-издание «Газета.Ru», спортивный портал «Чемпионат.com», онлайн-сервис по подбору новых автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru. В состав холдинга входит селлинговое агентство +SOL, специализирующееся на продаже рекламы на перечисленных сайтах и других популярных интернет-площадках.

Отвечая на вопрос BFM.ru по поводу возможных изменений ценовой политики SUP Media, Сергей Самородов отметил, что в настоящее время вопрос о повышении стоимости рекламы на площадках холдинга не поднимался. «Пока мы не планируем менять цены, просто рассчитываем, что будет продаваться больше рекламы. Кроме того, возможно, мы введем у себя какие-то новые рекламные продукты, которых еще не было на рынке и которые мы придумаем совместно с нашим партнером», - рассказал он.

Что касается «Видео Интернешнл», то сделка позволит агентству укрепить свое присутствие на рынке интернет-рекламы. Этот сектор по-прежнему продолжает сохраняет статус «локомотива» рекламного рынка. По оценкам АКАР, в первом квартале 2012 года сегмент рекламы в сети вырос на 43% до 10,1 млрд рублей. Для сравнения, сектора рекламы на телевидении и радио за три месяца выросли лишь на 19% и 10% до 31,4 и 2,5 млрд рублей соответственно.

Кроме того, возможности «Видео Интернешнл» для дальнейшего увеличения доли на рынке продажи телевизионной рекламы также ограничены. Согласно российскому законодательству, телеканалы не могут работать с рекламными селлерами, чья рыночная доля превышает 35%.

На этом фоне продавец рекламы пытается диверсифицировать свои источники дохода. В прошлом году «Видео Интернешнл» начала продавать рекламу в кинотеатрах, а ранее объявила о начале работы с радиостанциями «Русской Медиагруппы» («Русское радио», DFM, Maximum и др.).

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация