Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI
Входящая в структуру «Видео Интернешнл» компания IMHO VI и холдинг SUP Media договорились о стратегическом партнерстве. IMHO стала главным продавцом рекламы для SUP.
«Дочка» «Видео Интернешнл» IMHO VI начинает продавать рекламу на ресурсах SUP Media. Сотрудничество компаний начнется уже в этом году, а с 2013 года оно станет полномасштабным, отмечается в сообщении партнеров. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется. В результате компании планируют увеличить годовую совокупную выручку в 2013 года на 10-12 млн долларов, а за 3 года - на 30-40 млн долларов.
ЗАО «ГК «Видео Интернешнл» основано в 1987 году. Контрольный пакет акций компании принадлежит структурам банка «Россия» Юрия Ковальчука, предпринимателю Алексею Мордашову и структурам «Сургутнефтегаза».
«Видео Интернешнл» - крупнейший в России селлер рекламы. Компания продает рекламу на «Первом канале», «Рен ТВ», «Петербург-Пятый канал», каналах холдинга «Проф-медиа»; оказывает консалтинговые услуги холдингам «СТС-Медиа» и ВГТРК. В группу «Видео Интернешнл» также входят компании «ВИ-Радио» и IMHO VI. Годовой торговый оборот компании в 2011 году составил более 2 млрд долларов.
IMHO VI - один из крупнейших продавцов рекламы в Рунете. Агентство работает с крупнейшими площадками, среди которых Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, Vkontakte.ru и другие - всего более 30.
SUP Media в сотрудничестве с новым партнером будет наиболее интересно получить доступ к базе клиентов IMHO VI, считает генеральный директор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. «Видео Интернешнл» как крупнейший продавец рекламы на телевидении создает пакетные предложения для рекламодателей и перенаправляет часть этих средств в Интернет», - поясняет он.
«Мы не меняем селлера, просто заключаем стратегическое партнерское соглашение с IMHO. Ранее мы уже сотрудничали с ними, - пояснил BFM.ru коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. - И раньше, и сейчас продажами для холдинга занимались несколько селлеров - это и наш собственный внутренний селлер +SOL, и целый ряд других. Мы сотрудничаем с многими селлерами, которые монетизируют наши региональные продажи, видео- и мобильную рекламу».
По словам Самородова, выбор партнера обусловлен вполне понятными причинами. «INHO - лидер в своей области. В какой-то степени они формировали рекламный рынок в Интернете. Мы лидируем в своей области - контента. Соответственно, мы планируем получить доступ к их технологиям продаж, к клиентам. А IMHO получает доступ к нашей аудитории. Собственно, на этом и строится все сотрудничество» - рассказал представитель SUP.
На данный момент в активы SUP Media входит 5 интернет-ресурсов, включая крупнейшую блог-платформу LiveJournal.com с аудиторией более 37 миллионов русскоязычных посетителей в месяц (данные OmnitureSiteCatalyst, апрель 2012). Также SUP принадлежит общественно-политическое онлайн-издание «Газета.Ru», спортивный портал «Чемпионат.com», онлайн-сервис по подбору новых автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru. В состав холдинга входит селлинговое агентство +SOL, специализирующееся на продаже рекламы на перечисленных сайтах и других популярных интернет-площадках.
Отвечая на вопрос BFM.ru по поводу возможных изменений ценовой политики SUP Media, Сергей Самородов отметил, что в настоящее время вопрос о повышении стоимости рекламы на площадках холдинга не поднимался. «Пока мы не планируем менять цены, просто рассчитываем, что будет продаваться больше рекламы. Кроме того, возможно, мы введем у себя какие-то новые рекламные продукты, которых еще не было на рынке и которые мы придумаем совместно с нашим партнером», - рассказал он.
Что касается «Видео Интернешнл», то сделка позволит агентству укрепить свое присутствие на рынке интернет-рекламы. Этот сектор по-прежнему продолжает сохраняет статус «локомотива» рекламного рынка. По оценкам АКАР, в первом квартале 2012 года сегмент рекламы в сети вырос на 43% до 10,1 млрд рублей. Для сравнения, сектора рекламы на телевидении и радио за три месяца выросли лишь на 19% и 10% до 31,4 и 2,5 млрд рублей соответственно.
Кроме того, возможности «Видео Интернешнл» для дальнейшего увеличения доли на рынке продажи телевизионной рекламы также ограничены. Согласно российскому законодательству, телеканалы не могут работать с рекламными селлерами, чья рыночная доля превышает 35%.
На этом фоне продавец рекламы пытается диверсифицировать свои источники дохода. В прошлом году «Видео Интернешнл» начала продавать рекламу в кинотеатрах, а ранее объявила о начале работы с радиостанциями «Русской Медиагруппы» («Русское радио», DFM, Maximum и др.).
29.05.2012
Комментарии
Написать комментарий