Новости

Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI

Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI

Входящая в структуру «Видео Интернешнл» компания IMHO VI и холдинг SUP Media договорились о стратегическом партнерстве. IMHO стала главным продавцом рекламы для SUP.

«Дочка» «Видео Интернешнл» IMHO VI начинает продавать рекламу на ресурсах SUP Media. Сотрудничество компаний начнется уже в этом году, а с 2013 года оно станет полномасштабным, отмечается в сообщении партнеров. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется. В результате компании планируют увеличить годовую совокупную выручку в 2013 года на 10-12 млн долларов, а за 3 года - на 30-40 млн долларов.

ЗАО «ГК «Видео Интернешнл» основано в 1987 году. Контрольный пакет акций компании принадлежит структурам банка «Россия» Юрия Ковальчука, предпринимателю Алексею Мордашову и структурам «Сургутнефтегаза».
«Видео Интернешнл» - крупнейший в России селлер рекламы. Компания продает рекламу на «Первом канале», «Рен ТВ», «Петербург-Пятый канал», каналах холдинга «Проф-медиа»; оказывает консалтинговые услуги холдингам «СТС-Медиа» и ВГТРК. В группу «Видео Интернешнл» также входят компании «ВИ-Радио» и IMHO VI. Годовой торговый оборот компании в 2011 году составил более 2 млрд долларов.

IMHO VI - один из крупнейших продавцов рекламы в Рунете. Агентство работает с крупнейшими площадками, среди которых Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, Vkontakte.ru и другие - всего более 30.

SUP Media в сотрудничестве с новым партнером будет наиболее интересно получить доступ к базе клиентов IMHO VI, считает генеральный директор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. «Видео Интернешнл» как крупнейший продавец рекламы на телевидении создает пакетные предложения для рекламодателей и перенаправляет часть этих средств в Интернет», - поясняет он.

«Мы не меняем селлера, просто заключаем стратегическое партнерское соглашение с IMHO. Ранее мы уже сотрудничали с ними, - пояснил BFM.ru коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. - И раньше, и сейчас продажами для холдинга занимались несколько селлеров - это и наш собственный внутренний селлер +SOL, и целый ряд других. Мы сотрудничаем с многими селлерами, которые монетизируют наши региональные продажи, видео- и мобильную рекламу».

По словам Самородова, выбор партнера обусловлен вполне понятными причинами. «INHO - лидер в своей области. В какой-то степени они формировали рекламный рынок в Интернете. Мы лидируем в своей области - контента. Соответственно, мы планируем получить доступ к их технологиям продаж, к клиентам. А IMHO получает доступ к нашей аудитории. Собственно, на этом и строится все сотрудничество» - рассказал представитель SUP.

На данный момент в активы SUP Media входит 5 интернет-ресурсов, включая крупнейшую блог-платформу LiveJournal.com с аудиторией более 37 миллионов русскоязычных посетителей в месяц (данные OmnitureSiteCatalyst, апрель 2012). Также SUP принадлежит общественно-политическое онлайн-издание «Газета.Ru», спортивный портал «Чемпионат.com», онлайн-сервис по подбору новых автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru. В состав холдинга входит селлинговое агентство +SOL, специализирующееся на продаже рекламы на перечисленных сайтах и других популярных интернет-площадках.

Отвечая на вопрос BFM.ru по поводу возможных изменений ценовой политики SUP Media, Сергей Самородов отметил, что в настоящее время вопрос о повышении стоимости рекламы на площадках холдинга не поднимался. «Пока мы не планируем менять цены, просто рассчитываем, что будет продаваться больше рекламы. Кроме того, возможно, мы введем у себя какие-то новые рекламные продукты, которых еще не было на рынке и которые мы придумаем совместно с нашим партнером», - рассказал он.

Что касается «Видео Интернешнл», то сделка позволит агентству укрепить свое присутствие на рынке интернет-рекламы. Этот сектор по-прежнему продолжает сохраняет статус «локомотива» рекламного рынка. По оценкам АКАР, в первом квартале 2012 года сегмент рекламы в сети вырос на 43% до 10,1 млрд рублей. Для сравнения, сектора рекламы на телевидении и радио за три месяца выросли лишь на 19% и 10% до 31,4 и 2,5 млрд рублей соответственно.

Кроме того, возможности «Видео Интернешнл» для дальнейшего увеличения доли на рынке продажи телевизионной рекламы также ограничены. Согласно российскому законодательству, телеканалы не могут работать с рекламными селлерами, чья рыночная доля превышает 35%.

На этом фоне продавец рекламы пытается диверсифицировать свои источники дохода. В прошлом году «Видео Интернешнл» начала продавать рекламу в кинотеатрах, а ранее объявила о начале работы с радиостанциями «Русской Медиагруппы» («Русское радио», DFM, Maximum и др.).

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация