Гадость как сегмент
Гадости в рекламе - проверенный инструмент, способный продать и премиум-сегмент, и товары массового спроса.
Премиум-гадость - это, безусловно, потеря лица. А поскольку у премиума лица нет, то речь может идти об испорченном макияже. «It's easy to make your make-up ruin. The hard part is putting it on» - сокрушается реклама L'Officiel III и красиво исполняет задуманное. С помощью бразильской команды Publicis.
В сегменте FMCG не до макияжа, и можно натурально получить по мордасам от производителя носовых платков и туалетной бумаги Mola. Не захочешь - купишь и утрешься. Эта парочка принтов от польского филиала McCann Erickson прямо указывает на перформанс: Hello snots, the fun is over. Интересно, сколько было сделано дублей? И как проходил кастинг?
Надо сказать, что в обоих случаях реклама хорошая и действенная. Ну, посудите сами, что остается делать на затоваренном рынке? Только бить в фас.
29.05.2012
Комментарии
Написать комментарий