Олимпиада захлестнула Вирусный чарт Ad Age
Олимпийские игры стали центральной темой кампаний Visa, Coca Cola и P&G.
На прошлой неделе Вирусный чарт, составляемый на основе данных Visible Measures, захлестнули олимпийские ролики крупнейших мировых брендов.
Свои новые кампании, центральной темой которых является грядущая лондонская Олимпиада, представили Visa и Coca-Cola. Оба бренда решили взять в основу своей рекламы соревновательный дух и общее возбуждение, пронизывающие этот спортивный праздник, при этом обойдя стороной вопросы международной политики игр.
Visa весьма успешно дебютировала с кампанией Go World 2012, которая взобралась на вершину чарта, набрав более 2,7 миллиона просмотров. Кампания, получающая мощную поддержку в социальных сетях, проводится в 70 странах и включает в себя девять отдельных роликов, рассказывающих олимпийские истории известных спортсменов, в числе которых Майкл Фелпс (Michael Phelps) и Ли На (Li Na). Центральный элемент кампании - ролик под названием The Difference («Разница»), в котором показаны самые захватывающие моменты предыдущих Олимпиад, со слоганом Join our global cheer («Присоединяйся к нашему всемирному веселью»).
Кампания Coca-Cola под названием Move to the Beat of London 2012 заняла пятую позицию, набрав чуть более миллиона просмотров. Как и в остальных глобальных спортивных кампаниях бренда, в Move to the Beat of London 2012 присутствует мощная музыкальная составляющая. Главные герои ролика - Марк Ронсон и певица Кэти Би - показаны в самом центре стремительного Олимпийского действа.
1.
Старт: NEW
Бренд: Visa
Кампания: Go World 2012
Агентство: TBWAChiatDay Los Angeles
Кол-во просмотров: 2,780,553
Изменения кол-ва просмотров: NEW
2.
Старт: 2 неделя
Бренд: Rovio
Кампания: Angry Birds Space
Агентство: NA
Кол-во просмотров: 2,414,609
Изменения кол-ва просмотров: -15%
3.
Старт: 4 недели назад
Бренд: Invisible Children
Кампания: Kony 2012
Агентство: NA
Кол-во просмотров: 1,332,462
Изменения кол-ва просмотров: -36%
4.
Старт: NEW
Бренд: Gap
Кампания: Summer Cabana Cha Cha
Агентство: Carl Byrd
Кол-во просмотров: 1,324,407
Изменения кол-ва просмотров: NEW
5.
Старт: NEW
Бренд: Coca-Cola
Кампания: Move to the Beat of London 2012
Агентство: Mother London
Кол-во просмотров: 1,034,503
Изменения кол-ва просмотров: NEW
28.05.2012
Комментарии
Написать комментарий