Олимпиада захлестнула Вирусный чарт Ad Age

Дата публикации: 28.05.2012
Раздел: Креатив

Олимпиада захлестнула Вирусный чарт Ad AgeОлимпийские игры стали центральной темой кампаний Visa, Coca Cola и P&G.

На прошлой неделе Вирусный чарт, составляемый на основе данных Visible Measures, захлестнули олимпийские ролики крупнейших мировых брендов. 

Свои новые кампании, центральной темой которых является грядущая лондонская Олимпиада, представили Visa и Coca-Cola. Оба бренда решили взять в основу своей рекламы соревновательный дух и общее возбуждение, пронизывающие этот спортивный праздник, при этом обойдя стороной вопросы международной политики игр. 

Visa весьма успешно дебютировала с кампанией Go World 2012, которая взобралась на вершину чарта, набрав более 2,7 миллиона просмотров. Кампания, получающая мощную поддержку в социальных сетях, проводится в 70 странах и включает в себя девять отдельных роликов, рассказывающих олимпийские истории известных спортсменов, в числе которых Майкл Фелпс (Michael Phelps) и Ли На (Li Na). Центральный элемент кампании - ролик под названием The Difference («Разница»), в котором показаны самые захватывающие моменты предыдущих Олимпиад, со слоганом Join our global cheer («Присоединяйся к нашему всемирному веселью»). 

Кампания Coca-Cola под названием Move to the Beat of London 2012 заняла пятую позицию, набрав чуть более миллиона просмотров. Как и в остальных  глобальных спортивных кампаниях бренда,  в Move to the Beat of London 2012 присутствует мощная музыкальная составляющая. Главные герои ролика - Марк Ронсон и певица Кэти Би - показаны в самом центре стремительного Олимпийского действа.

1. 

Старт: NEW
Бренд: Visa
Кампания: Go World 2012
Агентство: TBWAChiatDay Los Angeles
Кол-во просмотров: 2,780,553
Изменения кол-ва просмотров: NEW

2.

Старт: 2 неделя
Бренд: Rovio
Кампания: Angry Birds Space
Агентство: NA
Кол-во просмотров: 2,414,609
Изменения кол-ва просмотров: -15%

3.   

Старт: 4 недели назад
Бренд: Invisible Children
Кампания: Kony 2012
Агентство: NA
Кол-во просмотров: 1,332,462
Изменения кол-ва просмотров: -36%

4.   

Старт: NEW
Бренд: Gap
Кампания: Summer Cabana Cha Cha
Агентство: Carl Byrd
Кол-во просмотров: 1,324,407
Изменения кол-ва просмотров: NEW

5.    

 

Старт: NEW
Бренд: Coca-Cola
Кампания: Move to the Beat of London 2012
Агентство: Mother London
Кол-во просмотров: 1,034,503
Изменения кол-ва просмотров: NEW

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105212.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100