Новости компаний

Вассерман отстоял свое лицо

 Вассерман отстоял свое лицо

Судебная экспертиза подтвердила незаконное использование образа Анатолия Вассермана.  Суд должен определить сумму компенсации, которую компания «Мэриджейн»  выплатит эрудиту.

Независимая экспертная организация «СОДЭКС МГЮА им. О.Е. Кутафина» провела исследование и подтвердила: фотоснимок Вассермана использовался для получения портретного стилизованного изображения на футболках, выпускаемых ООО «Мэриджейн». 13 июня на очередном заседании суда, вероятно, будет определена сумма компенсации, которую обязана выплатить ООО «Мэриджейн» Анатолию Вассерману за незаконное использование его образа в коммерческих целях.

Напомним, в ноябре 2011 года Илья Новиков, адвокат известного интеллектуала Анатолия Вассермана, подал в Басманный районный суд г. Москвы иск о взыскании компенсации за незаконное использование имени, псевдонима и изображения Вассермана, а также компенсации морального вреда. В нарушении прав было уличено ООО «Мэриджэйн», производившая и продававшая в интернет-магазине футболки и чехлы для телефонов с изображением Вассермана и псевдонима «Онотоле» без его разрешения. Ответчик отрицал сходство своей продукции с портретом истца (представитель ответчика указывал, что в рисунке можно узнать практически любого бородатого мужчину в очках).

 Вассермана отстоял свое лицо

SHARKS Media
Advertology.Ru

25.05.2012

на печать


Комментарии

sergey
25.05.2012 16:55 | сообщение #1
 

Некоторые корректировки в текст:
Судебная экспертиза проведенная с извнстными нарушениями (судья изменила экспертная организацию, по требованию стороны Вассермана) подтвердила незаконное использование образа Анатолия Вассермана. Суд должен определить сумму компенсации, которую компания «Мэриджейн» выплатит эрудиту.

Независимая экспертная организация «СОДЭКС МГЮА им. О.Е. Кутафина» провела исследование и подтвердила: фотоснимок Вассермана использовался для получения портретного стилизованного изображения на футболках, выпускаемых ООО «Мэриджейн». 13 июня на очередном заседании суда, вероятно, будет определена сумма компенсации, которую обязана выплатить ООО «Мэриджейн» Анатолию Вассерману за незаконное использование его образа в коммерческих целях.

Напомним, в ноябре 2011 года Илья Новиков, известный адвокат, известного интеллектуала Анатолия Вассермана, подал в Басманный районный суд г. Москвы иск о взыскании компенсации за незаконное использование имени, псевдонима и изображения Вассермана, а также компенсации морального вреда на сумму 650.000 рублей.
В нарушении прав было уличено ООО «Мэриджэйн», произведшая по требованию подставного лица одну футболку, с изображением человека отдаленно напоминающего Вассермана на фотографии 10-ти летней давности (именно эту фотографию и использовал эксперт для выяснения является ли данный портрет изображением Вассермана) и псевдонима «Онотоле», напомним, что псевдоним в интернете, не является объектом интеллектуальной собственности.

Grinii1
31.07.2017 15:08 | сообщение #2
 

Ну и чем все закончилось ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация