Не выражаться!
Не наш это метод воспитания – заставлять детей отмывать рот мылом после нецензурных выражений. Да и машина не наша. Если представить себе, что аналогичная реклама касалась бы отечественного автопрома, то кто бы держал во рту кусок мыла?
Правильно, тот, кто на этой машине ездит и ремонтирует, когда у нее что-нибудь отваливается. А тут дети страдают.
Хотя извините, в нашем прокате такого ролика не будет. Закон о рекламе не допустит, а жаль хорошая идея. И машина действительно красива, похожа на игрушку – трансформер.
Посмотреть ролик "Мыло" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: General Motors
Бренд: Chevrolet
Название: Мыло
Агентство: Campbell-Ewald
Страна: США
07.02.2005
Комментарии
Написать комментарий