BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне
Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.
BBDO Moscow и компания Pfizer запустили проект 4Level.ru - «Четвертый уровень», специальный виртуальный клуб для мужчин, которые ценят удовольствия и хотели бы не просто жить обыденной жизнью, а получить полный максимум от нее.
Положив в основу проекта философию «не довольствоваться тем, что есть, а получать максимальное удовольствие от жизни» команда BBDO Moscow задумала сайт интерактивным и живым. При входе на сайт посетитель попадает в пентхауз, где его встречает привлекательная девушка. Она общается с ним, приглашая вступить в элитный клуб, где можно узнать, как получить максимальное удовольствие от жизни.
На сайте можно провести время в обществе красавиц, которые предлагают проявить твердость в получении настоящего удовольствия . При этом, сайт функционален и выступает в качестве некого гайда по миру удовольствий для мужчин: по заведениям, модным гаджетам и аксессуарам. Чтобы стать привилегированным членом клуба и получить доступ ко всем удовольствиям, необходимо зарегистрироваться. В поддержку проекта BBDO Moscow осуществила интегрированную рекламную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации, как ролик на ТВ, в интернете, в кинотеатрах. Кроме того, в бизнес-центрах брендируются лифты, а в фитнес-клубах размещаются стикеры.
Для реализации креативной концепции была приглашена для участия в съемках группа «ВИА Гра». В видеоролике солистки «ВИА Гра» поднимают главного героя в лифте на четвертый уровень наслаждений - в пентхауз удовольствий. Режиссером ролика стал Лоуренс Данмор, который начинал в качестве клипмейкера, но позже стал активно снимать рекламные ролики. Его работы для таких брендов, как AXE/Lynx, Adidas, BMW получали награды Каннского фестиваля рекламы. В большом кино Лоуренс Данмор снимал фильм «Распутник» и работал с такими звездами как Джонни Депп, Джон Малкович, Саманта Мортон, Сара-Джессика Паркер.
Pfizer
Глава представительства - Данил Блинов
Руководитель терапевтического направления по маркетингу - Никита Иванов
Бренд-менеджер - Григорий Вощинский
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы, арт-директор - Сергей Кожевников
Копирайтер - Анна Шумахер
Директор по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор по работе с клиентами - Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Продюсер диджитал проектов - Вячеслав Смирнов
Специалист по работе с клиентами - Анастасия Смирнова
Продюсер - Валерий Горохов
ТВ продакшен - Fibr Film
Режиссер - Лоуренс Данмор (Laurence Dunmore)
Оператор - Влад Опельянц
Диджитал продакшен - Zero Interactive Agency
Директор по работе с клиентами - Дима Петров
Арт-директор - Алиса Муру
Продюсер - Таня Чепко
Дизайнеры - Люся Зорина, Владимир Родионов
Flash - Олег Пашковский
Программисты - Максим Горку, Алексей Романов
Диджитал видео продакшен - Love View
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Сергей Франте
Оператор - Владимир Ушаков
23.05.2012
Комментарии
Написать комментарий