Креатив

BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне

BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне

Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.

BBDO Moscow и компания Pfizer запустили проект 4Level.ru  - «Четвертый уровень», специальный виртуальный клуб для мужчин, которые ценят удовольствия и хотели бы не просто жить обыденной жизнью, а получить полный максимум от нее.

Положив в основу проекта философию «не довольствоваться тем, что есть, а получать максимальное удовольствие от жизни» команда BBDO Moscow задумала сайт интерактивным и живым. При входе на сайт посетитель попадает в пентхауз, где его встречает привлекательная девушка. Она общается с ним, приглашая  вступить в элитный клуб, где можно узнать, как получить    максимальное удовольствие от жизни.

На сайте можно провести время в обществе красавиц, которые предлагают проявить твердость в получении настоящего удовольствия . При этом, сайт функционален и выступает в качестве некого гайда по миру удовольствий для мужчин: по заведениям, модным гаджетам и аксессуарам. Чтобы стать привилегированным членом клуба и получить доступ ко всем удовольствиям, необходимо зарегистрироваться. В поддержку проекта BBDO Moscow осуществила интегрированную рекламную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации, как ролик на ТВ, в интернете, в кинотеатрах. Кроме того, в  бизнес-центрах брендируются лифты, а в фитнес-клубах размещаются стикеры.

Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru

Для реализации креативной концепции была приглашена для участия в съемках группа «ВИА Гра». В видеоролике солистки «ВИА Гра» поднимают главного героя в лифте на четвертый уровень наслаждений - в пентхауз удовольствий. Режиссером ролика стал Лоуренс Данмор, который начинал в качестве клипмейкера, но позже стал активно снимать рекламные ролики. Его работы для таких брендов, как AXE/Lynx, Adidas, BMW получали награды Каннского фестиваля рекламы. В большом кино Лоуренс Данмор снимал фильм «Распутник» и работал с такими звездами как Джонни Депп, Джон Малкович, Саманта Мортон, Сара-Джессика Паркер.

Pfizer
Глава представительства - Данил Блинов
Руководитель терапевтического направления по маркетингу - Никита Иванов
Бренд-менеджер - Григорий Вощинский

BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы, арт-директор - Сергей Кожевников
Копирайтер - Анна Шумахер
Директор по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор по работе с клиентами - Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Продюсер диджитал проектов - Вячеслав Смирнов
Специалист по работе с клиентами - Анастасия Смирнова
Продюсер - Валерий Горохов

ТВ продакшен - Fibr Film
Режиссер - Лоуренс Данмор (Laurence Dunmore)
Оператор - Влад Опельянц

Диджитал продакшен - Zero Interactive Agency
Директор по работе с клиентами - Дима Петров
Арт-директор - Алиса Муру
Продюсер - Таня Чепко
Дизайнеры - Люся Зорина, Владимир Родионов
Flash - Олег Пашковский
Программисты - Максим Горку, Алексей Романов

Диджитал видео продакшен - Love View
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Сергей Франте
Оператор - Владимир Ушаков

23.05.2012

на печать


Комментарии

Виктор
01.07.2012 22:44 | сообщение #1
 

Отец ваш дьявол.

Гость
02.07.2012 8:59 | сообщение #2
 

Виртуальные сопли с сахаром для бездельников.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация