Новости

В Москве демонтировано 93 рекламных баннера со строительных сеток

В Москве демонтировано 93 рекламных баннера со строительных сеток

В Москве демонтировано 93 рекламных баннера, располагавшихся на строительных сетках. Об этом заявил руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников на заседании городского правительства, сообщает РИА Новости.

Решение запретить рекламу на строительных сетках и фасадах было принято правительством мэра Москвы Сергея Собянина еще в мае 2011 года. Причиной демонтажа стало, в частности, незаконное размещение рекламных конструкций, у многих из них истек срок действия договора.

Помимо этого, по словам Черникова, было демонтировано 26 крупных баннеров на фасадах зданий, пять видеоэкранов и более 3 тысяч щитов размером 3 на 6 метров. Также было демонтировано 6 крышных установок, включая знак "Мерседеса" на крыше Дома на набережной и надпись "Уралсиб" на крыше Российской государственной библиотеки.

Ранее в интервью газете "Известия" руководитель департамента СМИ и рекламы заявил, что до 1 июля 2012 года будут демонтированы театральные тумбы и стенды на бетонных блоках. В интервью Черников добавил, что центр города в пределах Садового кольца планируется полностью очистить от крупной рекламы.

По словам Черникова, около 60 процентов рекламных конструкций в столице незаконны. В Москве планируется создать новую схему размещения наружных рекламных конструкций. Она поможет предотвратить стихийное размещение рекламы, уменьшить ее количество и "сформировать целостный архитектурно-художественный облик города". Сформированные правила будут вынесены на рассмотрение правительства Москвы в августе 2012 года. Новая схема размещения рекламных конструкций будет разработана в 2013 году.

В июне 2013 года истекает срок действия ряда договоров на размещение в столице рекламных конструкций. Места размещения наружной рекламы, определенные новой схемой, будут выставлены на аукцион.

РИА Новости
Advertology.Ru

22.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация