Креатив

Ogilvy Action и Action Film спелись для "Белого Медведя"

Ogilvy Action и Action Film спелись для "Белого Медведя"

Агентство Ogilvy Action (Ogilvy Group Russia) совместно со студией Action Film создали ролик для пивного бренда «Белый Медведь» (объединенная группа EFESRUS).

Слоган кампании «Рыбак живет в каждом». Однако, агентство пошло дальше и придумало еще один вариант песни специально для представителей рекламной индустрии.

Знают в России на опыте личном
С «Белым Медведем» рыбачить отлично,
Только одна есть проблема, друзья
Драйвить продажи на этом нельзя. 

Ловит аккаунт стратегов сперва:
«Надо расширить нашу ЦА!»,
Ловят стратеги умные мысли:
«Каждый мужик что-то ловит по жизни
Кто-то удачу, кто-то мячи
Кто-то на стройке башкой кирпичи». 

Бриф от стратегов поймал креатив:
«О! А возьмем музыкальный мотив,
А под него, с хрипотцою слегка
Кто-то исполнит гимн рыбака,

Чтоб передать торжество в полной мере
Снимем мы все в театральной манере
Пусть будет картинка ярка и проста,
Пусть минимум будет в картинке POSTа». 

Ловит продюсер агентства задачу -
Оп! И ему улыбнулась удача!
Пойман был некто Райен МакФол
(просьба не путать: МакФол - не посол).

Знает МакФол как в крутых декорациях
Ролик снимать без 3D -анимации.

Вот вдохновение поймал композитор -
Хит записал на нотный пюпитр.
Хитрые фишки поймал декоратор,
Света движенье поймал оператор. 

Долго над гимном пришлось всем потеть,
Чтобы рыбацкую сущность воспеть,
В клаттере ролик чтоб выделил зритель,
Клюнул на удочку чтоб потребитель

В общем, прошло все почти без эксцессов
И все мы поймали кайф от процесса.

Оригинал исходного ролика «Белый медведь» можно найти тут:

Посмотреть ролик "Рыбак живет в каждом" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоварня Москва-Эфес
Бренд: Белый Медведь
Название: Рыбак живет в каждом
Агентство: Ogilvy Action
Страна: Россия

Агентство Ogilvy Action
Креативный директор - Holger Poeschl
Копирайтер/Руководитель креативной группы - Александр Мерзляков
Cтарший Арт-директор - Вадим Носков
Cтарший Арт-директор - Андрей Мусин
Директор группы по работе с клиентами - Мария Старовойтова
Старший менеджер по работе с клиентами - Светлана Храмова
Менеджер по работе с клиентами - Елена Коровкина
Продюсер агентства -  Дмитрий Никоноров
Старший менеджер по стратегическому планированию - Сергей Корнеев

Продакшен Action Film
Продюсер: Денис Штукатуров
Продюсер пост-продакшен: Ирина Кокунова, Юлия Вишнякова
Режиссер: Ryan MacFaul
Оператор: Марат Адельшин

Клиент ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Маркетинг менеджер -Афина Акоева, Лидия Терехова,
Руководитель бренда - Оксана Бушкова
Специалист по маркетингу - Екатерина Волкова

22.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация