Новости компаний

Программа мерчендайзинга для TELE2: новые успехи

7 февраля 2005 г. были подведены промежуточные итоги программы мерчендайзинга для компании "TELE2". Программа мерчендайзинга осуществляется Ace Target с 2004 г. За это время Ace Target добилось "концентрированного" размещения POS материалов во всех точках. По итогам 2004 года мерчендайзеры Ace Target были награждены почетными дипломами "TELE2".

Акция мерчендайзинга началась в Нижнем Новгороде еще в августе 2004 г. Первоначально акция планировалась на три месяца. Однако в связи с успехом мерчендайзинга было принято решение продолжить акцию до 25 февраля 2005 г.

Главная цель кампании мерчендайзинга – не дать потеряться "TELE2" в изобилии существующих операторов (в Нижнем Новгороде действует сразу 7 операторов, причем 5 из них в стандарте GSM), активно "прозвучать" на фоне более известных в регионе коллег. Перед мерчендайзерами Ace Target ставятся задачи по расширению ассортимента продукции в торговых точках, участвующих в проекте, обеспечению грамотной выкладки, оформлению точки PОS материалами. К тому же, мерчендайзеры обязаны регулярно, раз в неделю в основных точках (это 70% сети) и 2 раза в месяц в неприоритетных точках вести мониторинг представленности продукции. На мерчендайзеров Ace Target также возложен контроль стимулирования персонала торговых точек.

Точки, участвующие в акции, разделены на две категории – A и B. В первую вошли магазины общероссийских сетей, таких как "Евросеть", крупных местных игроков, фирменные салоны "ТELE2". К категории B относятся торговые сети местных предпринимателей с меньшим количеством точек. Если в продуктовых магазинах и на почте у "ТELE2" пока нет конкурентов, то в салонах связи от POS-материалов различных компаний "яблоку некуда упасть".

Кроме обычной работы по размещению материалов, за все время проведения акции мерчендайзеры провели анализ и сбор маркетинговой информации для компании "Теле 2". На сегодняшний день сделано следующее:

1. Анализ возможности размещения лайтбоксов в сетях категории А.

2. Анализ размещения в торговых точках стоек на пол и на стол (количество "работающих" стоек, увеличение их эффективности).

3. Выявление самых популярных моделей мобильных телефонов по каждой из сетей, анализ скидок на подключение при покупке мобильного телефона по каждой из сетей.

4. Анализ подключения продавцов в торговых точках на бонусную программу "ТELE2", выяснение сложностей при подключении и зачислении бонусных платежей.

5. Анкетирование работников салонов сотовой связи на предмет знания продукта и услуг компании "ТELE2".

6. Тестирование качества сети из точек адресной базы.

Если в первые недели акции проект по мерчендазингу охватил только городские точки, то к концу декабря 2004 г. территория обслуживания мерчендайзеров расширилась. К уже существующей базе добавились города области: Дзержинск, Бор, Балахна, Заволжье, Городец и Арзамас. Сегодня проектом охвачены 36 дилерских сетей. Всего же продукция "ТELE2" присутствует в 276 торговых точках города и области, не считая альтернативные каналы (супермаркеты, фотомагазины, почтовые отделения и отделения Сбербанка).

Хотя проект еще не закончен, можно подвести некоторые предварительные итоги. Компании удалось добиться увеличения лояльности персонала торговых сетей, улучшения знания продуктов и услуг "TELE2", увеличения полочного пространства для стартовых пакетов и карт оплаты клиента с половины или даже трети полки до полки целиком. В сети "Раш" плакаты "Круг" были размещены на фирменных "рашевских" напольных стойках, а это немало. Во всех точках адресной базы присутствуют все необходимые POS материалы акций. В целом можно сказать, что сегодня Ace Target добилось "концентрированного" размещения POS материалов практически во всех точках.

Ace Target

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация