Новости

"Спортлото" вернется к советской символике

"Спортлото" вернется к советской символике

Оператор государственной лотереи получил права на символику «Спортлото» времен СССР.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) удовлетворила заявку компании «Спортлото» на регистрацию известного со времен СССР товарного знака игры. Оператор государственной лотереи не намерен проводить полный ребрендинг - человечек с головой в форме футбольного мяча будет использоваться наравне с существующей эмблемой для привлечения разных возрастных групп.

Символ советского «Спортлото» - улыбающийся мальчик, стоящий на красно-синих буквах, - был передан нынешнему оператору лотереи компанией «Лотереи Москвы», реализующей билеты через свою сеть киосков. Ранее логотип принадлежал поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету.

Как рассказал генеральный директор ООО «Спортлото» Сергей Коровин, переуступка прав прошла безвозмездно. 

- Компания «Лотереи Москвы» заинтересована в увеличении количества реализованных билетов, так как они получают процент от продаж, поэтому знак был передан нам, - подчеркнул он. 

Вновь обретенный логотип планируется использовать при реализации лотерейных билетов, в рамках рекламных кампаний, а также на билетных ларьках. 

- Мы не отказываемся от нашей текущей символики - она будет присутствовать на всей нашей продукции. Новый логотип призван показать преемственность старого «Спортлото» и привлечь аудиторию тех, кто когда-то играл в эту лотерею, - отметил Коровин. По его словам, компания отказалась от полного ребрендинга в силу того, что молодое поколение явно не воспринимает старый логотип.

Лотерейный бизнес сейчас находится не в лучшей фазе, и его будущее находится в интернете среди молодой аудитории, считает маркетолог Станислав Кауфман. По его мнению, возвращением старой символики вряд ли можно увеличить продажи билетов. 

- Если этот знак у старшего поколения вызовет ностальгию, то одновременно с ней появится некоторая разочарованность, потому что в прошлом процент выигравших людей был мизерным и многие натыкались на недобросовестных лотерейщиков, - отметил он. Тем не менее, по мнению эксперта, забота компании о бренде и его исторической ценности не может не вызывать уважение.

С представителями «Лотереи Москвы» связаться не удалось.

Работа советской лотереи «Спортлото» была возобновлена в 2011 году дочерней структурой Сбербанка России - ООО «Спортлото». В течение года компания реализовала около 48 млн билетов на общую сумму 1,2 млрд рублей. Продажа билетов проходит через 20 тыс. филиалов Сбербанка, киоски «Лотереи Москвы» и терминалы QIWI. В 2012 году компания планирует открыть 10 тыс. точек продаж в рамках Сбербанка и «Почты России», а также договориться о реализации билетов с крупными ритейлерами мобильной техники и продуктовыми сетями.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация