Статьи

Facebook предупреждает от потери вовлеченности

Facebook предупреждает от потери вовлеченности

Благодаря Facebook в мире появилось множество странных штук, например, бренды пытаются незаметно сгладить наш «понедельничный синдром» своим словесным бальзамом, предлагают посты-размышления о вещах, которые и близко не имеют отношения к их продукту.

И это все в порядке вещей. И даже якобы полезно для брендов.

Стратегия эмоциональной открытости направлена, прежде всего, на стимуляцию общения. Однако новые данные самого Facebook ясно говорят нам: идеи, которые так красиво смотрится в презентации социально-сетевого гуру - не лучший способ заставить Facebook работать на бренд. 

Facebook недавно провел исследование, в рамках которого было изучено более 1200 постов от 23 брендов, опубликованных в течение одного месяца. Проставив теги для каждого поста, чтобы систематизировать их ключевые особенности, команда проекта анализировала посты, используя количественную модель, которая оказалась довольно эффективной с точки зрения прогнозов вовлеченности  в виде «лайков», комментариев и перепостов.

«Безусловно, первейший фактор прогноза вовлеченности - это уровень релевантности темы поста образу бренда, - говорит глава подразделения Facebook по стандартизации и разработке измерительных систем  Шон Брюич (Sean Bruich). - От него зависит все - ни к чему не обязывающих «лайков» до более значимых перепостов. Релевантные посты - это, по сути, самое важное, что может делать бренд. Люди просматривают страницу бренда потому, что он им нравится, так что можно с большой долей вероятности утверждать, что контент, связанный с брендом привлечет их внимание».

Несмотря на эти доказательства, Facebook не дает брендам прямых указаний отказаться от своих постов «ни о чем». «В общем, такие посты вряд ли помогут увеличить уровень вовлеченности, - говорит Брюич. - Однако мы не видим ничего плохого в том, чтобы использовать их для внесения разнообразия».

Взять, к примеру, страницу Skittles - бренд создал там свой странный мир с собственными правилами, в котором обычные определения релевантности не работают. «Лайкни этот пост, если ты согласен с тем, что я собираюсь сказать завтра», - этот пост собрал более 10 тысяч «лайков», более 400 комментариев и только 21 перепост. В то же время, картинку со шлемом для американского футбола, выложенным из конфеток Skittles, пользователи перепостили 400 раз, что очень даже неплохо.

Но Skittles - это Skittles, а среднестатистический бренд, согласно Facebook, может добиться лучших результатов, придерживаясь близких ему тем. 

А вот еще одно важное открытие: если напрямую попросить людей «лайкнуть» пост, то «лайков» и в самом деле будет больше. Однако это мало влияет на количественные показатели других видов взаимодействия, в том числе крайне важных перепостов, благодаря которым пост бренд появляется в таймлайнах пользователей, и его могут увидеть все их друзья. Перепост говорит о большей заинтересованности пользователя, чем простой «лайк», но и делают их реже. Таким образом, перепосты в большинстве случаев более значимы для бренда. Благодаря им бренд попадает в поле зрения друзей своего поклонника, сделавшего перепост, а это, в конце концов, главный катализатор вирусного эффекта. 

Чтобы получить больше драгоценных перепостов, Брюич советует выкладывать побольше фотографий и видеороликов. Вопросы в постах, адресованные поклонникам, увеличивают число комментариев, но на «лайки» и перепосты они никак не влияют.  

Эти открытия применимы к брендам всех уровней. «В этой вселенной есть определенная упорядоченность, - говорит Брюич. - Есть несколько общеприменимых истин».

Понимание того, что вокруг Facebook формируется устойчивая база знаний, должно успокоить и обнадежить многие компании, которые уделяют социальной сети все больше внимания и вкладывают все больше денег. И это не единственные доказательства того, что дни, когда нам приходилось двигаться во тьме, изучая что работает, а что нет практически на ощупь, уходят в прошлое.

Аналитическая компания Buddy Media, которая собирает данные об эффективности работы в социальных сетях дл 600 с лишним брендов и агентств, собирается переиздать прошлогоднюю статью о самых эффективных методах работы на Facebook. По словам представителя Buddy Media, компания пришла к выводу, что этот материал прошел испытание временем - советы по составлению контентных планов для разных отраслей и идеи об использовании менее навязчивых ключевых слов релевантны и сегодня. По большому счету, нужно просто переписать введение.

Buddy Media пришла к выводу, что поклонники брендов более охотно комментируют посты с вопросами, особенно если вопросы начинаются со слов «где», «когда», «а что, если» (where, when, would and should). При этом остальные вопросительные слова срабатывают хуже.

«Старайтесь не начинать вопросы с «почему», - советует Buddy Media - У постов с «почему» меньше всего «лайков» и комментариев. Кроме того пользователи могут счесть их навязчивыми или сложными».

18.05.2012

на печать


Комментарии

николай
15.11.2012 15:21 | сообщение #1
 

когда в прошлое уйдут ноутбуки столы станут еще интересней

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация