Светлые идеи от РА Direct Ideas
Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов света для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома.
Первый магазин новой сети открылся 5 мая в Москве в «Метрополисе» на Войковской.
Агентству необходимо было разработать позиционирование, название и элементы фирменного стиля и оформления магазинов. При разработке названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от использования слова «light» - в силу своей «не оригинальности» и частого использования в названиях брендов на рынке светильников. Агентство предложило название «RegenBogen».
Название призвано отражать немецкое происхождение бренда. По-немецки это значит «радуга», что абсолютно уместно для магазина светильников. Для четкой идентификации магазинов как «немецких», было предложено совместно с названием использовать дескриптор, определяющий формат и происхождение магазинов - «немецкий мультимаркет света». «Название должно быть благозвучным, легко запоминающимся, не смотря на свое иностранное происхождение. Смысл названия не должен противоречить категории продукции, представленной в магазине, а, в идеале, даже поддерживать ее», - отмечает копирайтер Наталья Асеева.
Ключевым элементом фирменного стиля решено было сделать стилизованное изображение культового светильника «CB2 Bauhaus Arch Lamp», созданного в легендарной немецкой дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея призвана отражать приверженность бренда RegenBogen традициям немецкого дизайна и качества.
«Мы довольны работой агентства - они настоящие профессионалы и очень творческие люди. Особо хочу отметить нейминг - RegenBogen - это попадание в десятку, настоящая удача! Мы были с DID на одной волне, отлично понимали, что хотим видеть в итоге, и практически все было согласовано с первой подачи. Работать в такой атмосфере очень приятно и эффективно», - говорит директор по маркетингу компании «Люменхоф» Лариса Мурашева.
Над проектом работали: креативный директор Андрей Бычков, копирайтер Наталья Асеева, дизайнеры Ольга Пальчун, Тамара Гейне, ведущий эккаунт-менеджер Константин Мельник.
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий