Вы не поверите своим глазам: реклама Pedigree 2 в 1
В кинотеатрах Новой Зеландии крутили рекламу, сюжет которой зависел от готовности зрителей внести пожертвования.
Всем посетителям показывали историю несчастного пса, навсегда прикованного к столбу железной цепью. Однако часть зрителей из числа находящихся в кинозале наблюдала печальный конец этой истории, в то время как другие видели счастливое развитие событий. Как это возможно? При помощи специальных очков!
Рекламное видео создано в рамках программы по приюту собак Adoption Drive от Pedigree. Перед началом сеанса аудитории предлагали выбрать красные или желтые очки в зависимости от их намерения внести пожертвование. Согласившиеся могли увидеть, как пса спасают и выхаживают. Те, кто не выразил желания поддержать развитие фонда, лицезрели результат своего отказа - пес продолжил влачить свое жалкое существование до самой смерти.
Креативная концепция принадлежит рекламному агентству Colenso BBDO. Технологически возможным такой трюк сделала съемочная группа Finch.
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий