Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов
Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.
Leo Burnett Moscow и компания Google совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили Android-приложение «Free-a-tree». Используя инновационный сервис Google Googles, создатели предлагают пользователям оценить пользу от использования электронных книг и увидеть то количество деревьев, которое они спасли, отказавшись от бумажных версий.
Где бы Вы не находились - в библиотеке, магазине, кофейне или где-то еще - приложение с помощью Google Googles распознает любую книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам интернет-магазина «Аймобилко» и других партнеров проекта. Сканируя обложку, система считывает количество страниц в выбранной книге, плотность и формат бумаги и выдает, сколько процентов конкретного дерева потребовалось для производства бумажной книги, и предлагает купить электронную версию. Процент от продажи экземпляра поступит во Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Приложение также дает возможность виртуально выращивать 5 видов деревьев, которые чаще всего используются для производства бумажных книг. Каждый раз, при покупке электронной книги, виртуальное дерево подрастает на определенный процент. Персональные результаты по выращенным деревьям попадают в глобальный рейтинг, и пользователь может поделиться ими в социальных сетях. Достижения всех пользователей по спасению лесов доступны на специальном сайте freeatree.ru.
Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe: «Мы счастливы, запустить этот проект и продемонстрировать технологию Google Goggles в процессе такого хорошего дела как сохранение лесов. Этот проект - один из самых технически сложных за всю историю Leo Burnett Moscow».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Деркач, Андрей Сергеев
Директор группы по работе с клиентами: Анна Евдокимова
Старший аккаунт менеджер: Марина Анджич
Продюсер: Алексей Колокольников
Клиент: Google Russia
Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Руководитель службы информации: Ольга Пегова
Координатор по рекламе: Анастасия Литенко
Руководитель лесной программы: Елена Куликова
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий