Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов

Дата публикации: 17.05.2012
Раздел: Новости компаний

Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесовАгентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.

Leo Burnett Moscow и компания Google совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили Android-приложение «Free-a-tree». Используя инновационный сервис Google Googles, создатели предлагают пользователям оценить пользу от использования электронных книг и увидеть то количество деревьев, которое они спасли, отказавшись от бумажных версий.

Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов
Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов

Где бы Вы не находились - в библиотеке, магазине, кофейне или где-то еще - приложение с помощью Google Googles распознает любую книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам интернет-магазина «Аймобилко» и других партнеров проекта. Сканируя обложку, система считывает количество страниц в выбранной книге, плотность и формат бумаги и выдает, сколько процентов конкретного дерева потребовалось для производства бумажной книги, и предлагает купить электронную версию. Процент от продажи экземпляра поступит во Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Приложение также дает возможность виртуально выращивать 5 видов деревьев, которые чаще всего используются для производства бумажных книг. Каждый раз, при покупке электронной книги, виртуальное дерево подрастает на определенный процент. Персональные результаты по выращенным деревьям попадают в глобальный рейтинг, и пользователь может поделиться ими в социальных сетях. Достижения всех пользователей по спасению лесов доступны на специальном сайте freeatree.ru.

Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe: «Мы счастливы, запустить этот проект и продемонстрировать технологию Google Goggles в процессе такого хорошего дела как сохранение лесов. Этот проект - один из самых технически сложных за всю историю Leo Burnett Moscow».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Деркач, Андрей Сергеев
Директор группы по работе с клиентами: Анна Евдокимова
Старший аккаунт менеджер: Марина Анджич
Продюсер: Алексей Колокольников

Клиент: Google Russia

Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Руководитель службы информации: Ольга Пегова
Координатор по рекламе: Анастасия Литенко
Руководитель лесной программы: Елена Куликова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105035.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100