Школа рекламиста

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов

Многие владельцы малого и среднего бизнеса ищут хорошие способы привлечения новых клиентов. И, конечно, на этапе стартапа особенно остро ощущается вопрос нехватки средств и ресурсов на продвижение.

В такой ситуации, лучшая стратегия для начинающей компании - это получить как можно больше клиентов по рекомендациям, так как при этом вы практически не тратите ни копейки на продвижение и задействуете самый эффективный ресурс - сарафанный маркетинг.

Однако, иногда это кажется сложной задачей. Особенно, когда бизнес находится на начальном этапе и еще не так много клиентов, которые могли бы дать хорошую рекомендацию. Либо компания выходит на новый рынок и в новой отрасли она еще не успела себя зарекомендовать.

Вот отличная стратегия как раз на этот случай:

  • Найдите группу или сообщество, которое включает в себя большое количество людей из вашей целевой аудитории и присоединитесь к нему. Посетите какое-нибудь мероприятие этого сообщества. Посмотрите, какие есть интернет ресурсы (форумы, блоги, порталы), на которых вы с большой вероятностью встретите представителей требуемой вам целевой аудитории.
  • Вычислите одного или двух влиятельных законодателей мнений для данной группы людей (и это не обязательно будут члены совета директоров, хотя обычно они являются хорошими кандидатами).

Хорошим способом «вычисления» настоящего законодателя мнения является опрос. Опрос можно проводить разными способами, один из самых быстрых из них - опрос через интернет. В помощь вам я разработала небольшой бесплатный видеокурс «Что думают ваши клиенты? - Как провести опрос через интернет при помощи Google» (sarafan-marketing.ru/besplatno). Вы можете его пройти прямо сейчас и получить действительно классный инструмент для работы, который нам предлагает Google.

Другой пример «вычисления» законодателя мнений. Вы могли бы посетить мероприятие этого сообщества и в процессе общения и знакомства с ее участниками выяснить, кто является наиболее авторитетным членом данного сообщества, к кому люди прислушиваются, чей совет будут считать наиболее ценным.

  • Далее, познакомьтесь с этими влиятельными людьми и сделайте им следующее предложение: «Я предоставлю продукт или услугу (которую производит ваша компания) в форме тест-драйва. Все, что я прошу взамен - это, если вам понравится моя услуга продукция, вы согласитесь послать рекомендательное письмо о нас нескольким своим дружественным организациям»

И, конечно, когда вы предлагаете подобную сделку, вы должны позаботиться о том, чтобы предоставить то, что было обещано.

Ключ в этой сделке в том, что вы предлагаете ее именно влиятельному человеку в своей целевой группе, то есть тому, кто является законодателем мнения.

Затем вы держите на хорошем контроле момент, когда ваш клиент действительно удовлетворен вашей продукцией или услугой и в этот момент напоминаете о вашем соглашении и просите го разослать рекомендательное письмо о вас.

Также вы можете попросить его приложить к его письму некоторые ваши рекламные материалы, брошюры и т.п. Если же у этого человека есть свой магазин, офис или менеджеры по продажам, возможно он разрешит также распространение ваших рекламных материалов через эти точки.

И если вы сделаете это, то вы действительно создадите поток новых контактов и новых клиентов для вашего бизнеса.

Марианна Невструева, Консультант по маркетингу &PR, www.sarafan-marketing.ru
Advertology.Ru

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация