Лайфхак: как бесплатно поесть в ресторане
![Лайфхак: как бесплатно поесть в ресторане](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/17/17.jpg)
Иногда начинает казаться, что Сан-Паулу - это город, в котором концентрация оригинальных рекламных идей на квадратный сантиметр просто зашкаливает.
Простые губки для мытья посуды, выпускаемые под торговой маркой Scotch-Brite, наделали немало шума в ресторанах города. На протяжение целой недели посетителей заведений имели возможность не оплачивать заказ!
Вместо счета клиентам приносили фирменную губку с надписью - "Не хотите платить деньги? Помойте посуду!". Рабочее место для "отмывания" счета было брендировано, с учетом того, что участники неожиданной акции наверняка захотят запечатлеть такой уникальный опыт на камеру. Представьте также, какой эффект придало кампании сарафанное радио.
Промо-акция разработана агентством Grey 141.
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий