Деловая программа профессионального Форума "Территория Транзита"
![Деловая программа профессионального Форума "Территория Транзита"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/16/108.jpg)
С 24 по 27 июня в Петербурге пройдет профессиональный форум "Территория транзита" (www.z62.ru/forum) - деловая клубная встреча операторов транзитной рекламы России, организатором которой выступает «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте.
«В этом году мы собираемся в своем профессиональном кругу, чтобы обсудить актуальные вопросы и массу узкоспециализированных практических аспектов бизнеса транзитной рекламы исключительно в компании профессиональных операторов, которые на сегодняшний день представляют эту отрасль в России (от городов с населением свыше 200 000 человек до городов-миллионников), - поясняет Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», - Задача нашего Форума - договориться между собой о единых федеральных стандартах и принять программные решения, которые помогут российскому транзиту брать новые вершины».
Программа деловой части Форума состоит из тематических мастер-классов с последующим обсуждением и отдельной дискуссионной сессии, темы для которой будут дополнять сами участники. Также в целях подкрепления исследовательской базы в рекламе на транспорте примерами хорошей практики - на Форуме обсудят систему создания единой российской «Лаборатории рекламодателя» (общероссийского банка кейсов по транзитной рекламе). Такая «Лаборатория» уже несколько лет успешно работает на базе «062-Реклама» в Петербурге (http://z62.ru/issledovanija/laboratorija-reklamodatelja.html).
Темы мастер-классов:
1) Мастер-класс «продажных людей» или «ключи» к заключению контрактов от лучших продавцов транзитной рекламы
- Принципы грамотного формирования прайс-листов.
- «Добрый день, чем я могу вам помочь?»: все о входящих звонках и клиентском сервисе.
- База для успеха: формирование клиентской базы и использование системы автоматизированного управления проектами.
2) Мастер-класс «Идем на «чистое дело»
- Смонтировать чисто и качественно, демонтировать с удовольствием!
- Самоклеящиеся пленки от А до Я. Подробно о том что выбрать, где хранить и как этим пользоваться. ВПРЕВЫЕ в транзите: краш-тест пленки!
- ТТУ не пускает на свою территорию? Почему важно исключить «третью» сторону в монтаже, фотоотчете и демонтаже.
- За какое место взять стикер? Indoor может быть упорядоченным и прибыльным.
3) Мастер-класс «Федеральные заказы в деталях»
- Капризные «сетевики»: требования к рекламной кампании и стандартам отчетности крупных медийных агентств
- Большие плюсы локального рынка
4) Мастер-класс: «Маркетинг транзитной рекламы»
- Как правильно привлечь внимание к носителю?
- Голые факты. Анализ эффективности рекламы на транспорте.
- Транзит вне сезонов. Как сохранить спрос в период низкого сезона?
- Это сладкое слово лояльность. Принципы построения программы лояльности клиентов.
Дискуссионная сессия: «Говорит и показывает российский транзит»
- Перспективы баинговых контрактов с перевозчиками, на что обратить внимание?
- Возможные схемы общения с «городом». Создание регламента упрощает работу.
- Аукцион или конкурс? Практика современного законодательства в области транзитной рекламы.
Напомним, что с 1 июня цены на аккредитацию на Форум повысятся. Окончание аккредитации - 15 июня. Отправить заявку можно с сайта www.z62.ru/forum/booking.php или позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 325 15 45, в Москве: +7 (495) 646 15 45.
Advertology.Ru
16.05.2012
Комментарии
Написать комментарий