Новости компаний

Деловая программа профессионального Форума "Территория Транзита"

Деловая программа профессионального Форума "Территория Транзита"

С 24 по 27 июня в Петербурге пройдет профессиональный форум "Территория транзита" (www.z62.ru/forum)  - деловая клубная встреча операторов транзитной рекламы России, организатором которой выступает «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте.

«В этом году мы собираемся в своем профессиональном кругу, чтобы обсудить актуальные вопросы и массу узкоспециализированных практических аспектов бизнеса транзитной рекламы исключительно в компании профессиональных операторов, которые на сегодняшний день представляют эту отрасль в России (от городов с населением свыше 200 000 человек до городов-миллионников), - поясняет Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», - Задача нашего Форума - договориться между собой о единых федеральных стандартах и принять программные решения, которые помогут российскому транзиту брать новые вершины».

Программа деловой части Форума состоит из тематических мастер-классов с последующим обсуждением и отдельной дискуссионной сессии, темы для которой будут дополнять сами участники. Также в целях подкрепления исследовательской базы в рекламе на транспорте примерами хорошей практики - на Форуме обсудят систему создания единой российской «Лаборатории рекламодателя» (общероссийского банка кейсов по транзитной рекламе). Такая «Лаборатория» уже несколько лет успешно работает на базе «062-Реклама» в Петербурге (http://z62.ru/issledovanija/laboratorija-reklamodatelja.html).

Деловая программа профессионального Форума «Территория Транзита»

Темы мастер-классов:

1)      Мастер-класс «продажных людей» или «ключи» к заключению контрактов от лучших продавцов транзитной рекламы

  • Принципы грамотного формирования прайс-листов.
  • «Добрый день, чем я могу вам помочь?»: все о входящих звонках и клиентском сервисе.
  • База для успеха: формирование клиентской базы и использование системы автоматизированного управления проектами.

2)      Мастер-класс «Идем на «чистое дело»

  • Смонтировать чисто и качественно, демонтировать с удовольствием!
  • Самоклеящиеся пленки от А до Я. Подробно о том что выбрать, где хранить и как этим пользоваться. ВПРЕВЫЕ в транзите: краш-тест пленки!
  • ТТУ не пускает на свою территорию? Почему важно исключить «третью» сторону в монтаже, фотоотчете и демонтаже.
  • За какое место взять стикер? Indoor может быть упорядоченным и прибыльным.

3)      Мастер-класс «Федеральные заказы в деталях»

  • Капризные «сетевики»: требования к рекламной кампании и стандартам отчетности крупных медийных агентств
  • Большие плюсы локального рынка

4)      Мастер-класс: «Маркетинг транзитной рекламы»

  • Как правильно привлечь внимание к носителю?
  • Голые факты. Анализ эффективности рекламы на транспорте.
  • Транзит вне сезонов. Как сохранить спрос в период низкого сезона?
  • Это сладкое слово лояльность. Принципы построения программы лояльности клиентов.

Дискуссионная сессия: «Говорит и показывает российский транзит»

  • Перспективы баинговых контрактов с перевозчиками, на что обратить внимание?
  • Возможные схемы общения с «городом». Создание регламента упрощает работу.
  • Аукцион или конкурс? Практика современного законодательства в области транзитной рекламы.

Напомним, что с 1 июня цены на аккредитацию на Форум повысятся. Окончание аккредитации - 15 июня. Отправить заявку можно с сайта www.z62.ru/forum/booking.php или позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 325 15 45, в Москве: +7 (495) 646 15 45.

062-Реклама
Advertology.Ru

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация