Новости

Google Chrome может проникнуть в iPhone уже в июне

Google Chrome может проникнуть в iPhone уже в июне

Chrome для iOS должен помочь Google сократить расходы на привлечение трафика. По данным аналитиков, в 2011 г. компания заплатила Apple $1 млрд за то, чтобы ее поисковик стоял в Safari по умолчанию.

Google работает над версией веб-браузера Google Chrome для мобильной платформы Apple iOS, сообщает GigaOM. Поводом для этого предположения послужил отчет консалтинговой компании Macquarie Group. В нем указано, что браузер может появиться уже до конца июня.

Все сторонние браузеры для iOS должны базироваться на движке WebKit, пишет AppleInsider. Все существующие версии Chrome, доступные для Mac, Windows и Android, уже базируются на этом движке, поэтому адаптировать программу под iOS будет несложно.

В настоящее время существует только одна мобильна яверсия Chrome - для собственной платформы Google, Android. Выпущенная в феврале она до сих пор находится на этапе бета-тестирования, хотя свободно доступна для загрузки пользователям устройств с Android 4.0.

Chrome для Android соответствует философии Google, которая заключается в простоте и удобстве веб-серфинга. Среди прочих функций, приложение позволяет синхронизировать закладки, а также открытые вкладки: пользователь может начать веб-серфинг на ПК и продолжить на смартфоне с того же места. Также доступна возможность пролистывания истории. То есть, продолжив серфинг на смартфоне, пользователь может вернуться назад и посмотреть страницы, которые он смотрел на компьютере.

По мнению аналитиков Macquarie Group, Chrome для iOS станет для Google инструментом повышения финансовых показателей. Дело в том, что компания отчисляет определенные средства Apple для того, чтобы ее поисковик Google.com был поисковиком по умолчанию в Safari. В марте ресурс Business Insider сообщил, что в 2011 г., для того чтобы ее поисковик стоял в кросс-платформенном Safari по умолчанию, Google заплатила "яблочной" компании $1 млрд (данная статья фигурирует как "расходы на привлечение трафика").

Аналитики считают: выпустив Chrome для iOS, Google сможет сократить статью. Причем настольная версия Chrome уже привела к "значительному сокращению расходов на привлечение трафика", передает слова аналитиков GigaOM. Не исключено, что для раскрутки iOS-версии Chrome поисковый гигант прибегнет к массивной рекламной кампании, как в случае с настольной версией. В последнее время Google не скупится на рекламу - в прошлом году поисковый гигант увеличил расходы на продвижение своих продуктов на рынке США вчетверо - до $213 млн.

Существует мало опасений в том, что Apple не пустит Chrome в App Store, единственный официальный канал распространения приложений для iOS-устройств. В свое время компания ослабила политику пропуска приложений, и с тех пор в каталоге появились Opera, Dolphin Browser и другие альтернативы Safari.

Однако усилия Google могут быть омрачены тем фактом, что Apple не позволяет делать сторонние браузеры браузерами по умолчанию, как, например, это позволяет делать Google в своей собственной платформе. По мнению аналитиков, на рынке назревает очередная "война браузеров" - на этот раз мобильных. Ранее Mozilla и затем Google пожаловались на то, что Microsoft не пускает их программы в настольный режим операционной системы Windows RT на планшетах.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация