Сайт "по-домашнему"
Агентство «Кит-маркетинг» разработало сайт для обновленной торговой марки «Домашний чай».
В 2011 году торговая марка «Домашний чай» изменилась. Упаковка стала ярче, а чайная коллекция разнообразнее. Обновленная серия представлена 20 оригинальными по вкусу и аромату чайными композициями.
От агентства требовалось создать сайт, поддерживающий, во-первых, уютное настроение Домашнего чая, а во-вторых, тему вышивки - фирменного элемента, появившегося на обновленных версиях чайных упаковок.
Решая эту задачу с точки зрения структуры и дизайна, «плясать» команда разработчиков начала от печки. То есть - от кухни. Ведь именно она - эпицентр домашнего уюта. Главное было найти стереотипный объект, который с одной стороны мог бы к этой самой кухне отсылать, а с другой - помог бы всю информацию о бренде расположить...по полочкам. Собственно говоря, полочки в итоге и стали этим самым объектом.
Полки, на которых наряду с кухонной утварью вполне уживаются разнообразные безделушки и предметы «из разных опер», по которым можно легко сложить впечатление о хозяевах дома. Ну а чтобы у «гостей» не оставалось никаких сомнений в том, что каждый предмет попал туда не случайно, копирайтеры агентства к каждому из них составили свои познавательные комментарии.
16.05.2012
Комментарии
Написать комментарий