Сайт "по-домашнему"

Дата публикации: 16.05.2012
Раздел: Новости компаний

Сайт «по-домашнему»Агентство «Кит-маркетинг» разработало сайт для обновленной торговой марки «Домашний чай».

В 2011 году торговая марка «Домашний чай» изменилась. Упаковка стала ярче, а чайная коллекция разнообразнее. Обновленная серия представлена 20 оригинальными по вкусу и аромату чайными композициями.

От агентства требовалось создать сайт, поддерживающий, во-первых, уютное настроение Домашнего чая, а во-вторых, тему вышивки - фирменного элемента, появившегося на обновленных версиях чайных упаковок. 

Решая эту задачу с точки зрения структуры и дизайна, «плясать» команда разработчиков начала от печки. То есть - от кухни. Ведь именно она - эпицентр домашнего уюта. Главное было найти стереотипный объект, который с одной стороны мог бы к этой самой кухне отсылать, а с другой - помог бы всю информацию о бренде расположить...по полочкам. Собственно говоря, полочки в итоге и стали этим самым объектом.

Полки, на которых наряду с кухонной утварью вполне уживаются разнообразные безделушки и предметы «из разных опер», по которым можно легко сложить впечатление о хозяевах дома. Ну а чтобы у «гостей» не оставалось никаких сомнений в том, что каждый предмет попал туда не случайно, копирайтеры агентства к каждому из них составили свои познавательные комментарии.

Скриншот сайта марки "Домашний чай"
Скриншот сайта марки "Домашний чай"
Скриншот сайта марки "Домашний чай"
Скриншот сайта марки "Домашний чай"
Скриншот сайта марки "Домашний чай"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104981.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100