Новости компаний

"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней

"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней

Компания «Самое Время» и креативное бюро Premiara завершили разработку сайта rightime.ru.

Ресурс позволяет самостоятельно подбирать и бронировать образовательные программы в Великобритании и содержит большое количество полезной информации для желающих посетить Соединенное Королевство. 

Основная целевая аудитория компании - студенты, родители школьников и взрослые от 23 лет - активна и предпочитает быстро находить необходимую информацию в интернете. В то же время клиентам необходим максимум информации о том, где учиться, как провести время и какой ресторан лучше посетить. В результате компания решила начать разработку корпоративного сайта и обратилась в креативное бюро Premiara.

Перед креативным бюро стояла задача разработать продающий сайт, который стал бы средством удобной коммуникации с клиентом, улучшая имидж и увеличивая продажи. В процессе работы, креативное бюро обновило логотип и фирменный стиль компании.

Конкурентоспособность сайта обеспечивается за счет яркого современного дизайна и удобной системы подбора программ, позволяющей тратить на поиск минимум времени, получая всю необходимую информацию.

В дизайне был использован узнаваемый силуэт Лондона. В основу стиля вошло пересечение розового - корпоративного цвета компании «Самое время» - и красного, который неизменно ассоциируется с Англией: на сайте можно увидеть розовые двухэтажный автобус, телефонную будку и почтовый ящик.

Скриншот сайта rightime.ru

Ресурс оправдал возложенные на него надежды и окупил себя в течение 10 дней после запуска.

«Мы хотели создать сайт с удобным интерфейсом, хорошим функционалом и красивым дизайном, отражающий принципы нашей компании: индивидуальный подход, оперативность, качество и применение современных технологий. Мы рады, что наш новый сайт соответствует первоначальному видению. Спасибо команде разработчиков за слаженную работу и понимание наших требований», - комментирует Наталья Бороденко, генеральный директор Агентства по образовательным программам в Великобритании «Самое время»

«Мы с удовольствием взялись за такой масштабный и оригинальный проект. Результат оправдал ожидания, благодаря сочетанию удачного современного дизайна, удобной структуры и продуманных технических решений. Успех проекта также во многом зависел от слаженности коммуникации между нами и клиентом. Мы очень рады, что нам удалось стать партнерами и работать, как одна команда», - комментирует Красовский Кирилл, генеральный директор креативного бюро Premiara.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация