Новости компаний

"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней

"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней

Компания «Самое Время» и креативное бюро Premiara завершили разработку сайта rightime.ru.

Ресурс позволяет самостоятельно подбирать и бронировать образовательные программы в Великобритании и содержит большое количество полезной информации для желающих посетить Соединенное Королевство. 

Основная целевая аудитория компании - студенты, родители школьников и взрослые от 23 лет - активна и предпочитает быстро находить необходимую информацию в интернете. В то же время клиентам необходим максимум информации о том, где учиться, как провести время и какой ресторан лучше посетить. В результате компания решила начать разработку корпоративного сайта и обратилась в креативное бюро Premiara.

Перед креативным бюро стояла задача разработать продающий сайт, который стал бы средством удобной коммуникации с клиентом, улучшая имидж и увеличивая продажи. В процессе работы, креативное бюро обновило логотип и фирменный стиль компании.

Конкурентоспособность сайта обеспечивается за счет яркого современного дизайна и удобной системы подбора программ, позволяющей тратить на поиск минимум времени, получая всю необходимую информацию.

В дизайне был использован узнаваемый силуэт Лондона. В основу стиля вошло пересечение розового - корпоративного цвета компании «Самое время» - и красного, который неизменно ассоциируется с Англией: на сайте можно увидеть розовые двухэтажный автобус, телефонную будку и почтовый ящик.

Скриншот сайта rightime.ru

Ресурс оправдал возложенные на него надежды и окупил себя в течение 10 дней после запуска.

«Мы хотели создать сайт с удобным интерфейсом, хорошим функционалом и красивым дизайном, отражающий принципы нашей компании: индивидуальный подход, оперативность, качество и применение современных технологий. Мы рады, что наш новый сайт соответствует первоначальному видению. Спасибо команде разработчиков за слаженную работу и понимание наших требований», - комментирует Наталья Бороденко, генеральный директор Агентства по образовательным программам в Великобритании «Самое время»

«Мы с удовольствием взялись за такой масштабный и оригинальный проект. Результат оправдал ожидания, благодаря сочетанию удачного современного дизайна, удобной структуры и продуманных технических решений. Успех проекта также во многом зависел от слаженности коммуникации между нами и клиентом. Мы очень рады, что нам удалось стать партнерами и работать, как одна команда», - комментирует Красовский Кирилл, генеральный директор креативного бюро Premiara.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация