"Самое время" запустила сайт, окупивший себя за 10 дней
Компания «Самое Время» и креативное бюро Premiara завершили разработку сайта rightime.ru.
Ресурс позволяет самостоятельно подбирать и бронировать образовательные программы в Великобритании и содержит большое количество полезной информации для желающих посетить Соединенное Королевство.
Основная целевая аудитория компании - студенты, родители школьников и взрослые от 23 лет - активна и предпочитает быстро находить необходимую информацию в интернете. В то же время клиентам необходим максимум информации о том, где учиться, как провести время и какой ресторан лучше посетить. В результате компания решила начать разработку корпоративного сайта и обратилась в креативное бюро Premiara.
Перед креативным бюро стояла задача разработать продающий сайт, который стал бы средством удобной коммуникации с клиентом, улучшая имидж и увеличивая продажи. В процессе работы, креативное бюро обновило логотип и фирменный стиль компании.
Конкурентоспособность сайта обеспечивается за счет яркого современного дизайна и удобной системы подбора программ, позволяющей тратить на поиск минимум времени, получая всю необходимую информацию.
В дизайне был использован узнаваемый силуэт Лондона. В основу стиля вошло пересечение розового - корпоративного цвета компании «Самое время» - и красного, который неизменно ассоциируется с Англией: на сайте можно увидеть розовые двухэтажный автобус, телефонную будку и почтовый ящик.
Ресурс оправдал возложенные на него надежды и окупил себя в течение 10 дней после запуска.
«Мы хотели создать сайт с удобным интерфейсом, хорошим функционалом и красивым дизайном, отражающий принципы нашей компании: индивидуальный подход, оперативность, качество и применение современных технологий. Мы рады, что наш новый сайт соответствует первоначальному видению. Спасибо команде разработчиков за слаженную работу и понимание наших требований», - комментирует Наталья Бороденко, генеральный директор Агентства по образовательным программам в Великобритании «Самое время»
«Мы с удовольствием взялись за такой масштабный и оригинальный проект. Результат оправдал ожидания, благодаря сочетанию удачного современного дизайна, удобной структуры и продуманных технических решений. Успех проекта также во многом зависел от слаженности коммуникации между нами и клиентом. Мы очень рады, что нам удалось стать партнерами и работать, как одна команда», - комментирует Красовский Кирилл, генеральный директор креативного бюро Premiara.
16.05.2012
Комментарии
Написать комментарий