Новости

Kellogg’s проводит масштабный редизайн

Kellogg’s проводит масштабный редизайн

Компания Kellogg объявила об обновлении своего 106-летнего бренда Kellogg's, которое станет самым масштабным за всю его историю.

Обновление, которое стартовало с США и Канады, началось с редизайна веб-сайта kelloggs.com. Компания представила и свой новый слоган «Let's Make Today Great» («Сделаем сегодня отличным»), акцентирующий завтрак как ключевой элемент имиджа бренда. Такой выбор не удивителен, учитывая тот факт, что его основными продуктами являются завтраки: Mini-WheatsRice KrispiesCorn Flakes,Frosted Flakes и т.д.

Kellogg's также запустил акцию Share Your Breakfast («Раздели свой завтрак»), призванную помочь каждому пятому нуждающемуся ребенку в США. В ее рамках компания за каждую публикацию фото или сообщения о завтраке на своей странице в Facebook будет делать пожертвования в фонд Action for Healthy Kids, поддерживающий программу распространения школьных завтраков.

Изменятся и визуальные элементы презентации бренда: более современным станет классический логотип Kellogg's, а используемые в оформлении продукции цвета и изображения будут более яркими и оптимистичными. Помимо этого, бренд намеревается более активно и свободно общаться со своими потребителями, активно используя для этого социальные сети.

Согласно исследованию агентства Millward Brown, на шести ключевых рынках - в США, Канаде, Мексике. Великобритании, Франции и Австралии - Kellogg's воспринимается как «олимпийский» бренд. В команду Team Kellogg's входит, в частности, американская волейболистка Керри Уолш (Kerri Walsh), которую поддерживает также P&G. Kellogg's предлагает своим потребителям познакомиться с историями успеха спонсируемых компанией спортсменов с помощью специального Facebook-приложения.

В списке «Лучших глобальных брендов» 2011 года, составленном Interbrand, Kellogg's занял 34-е место и стал первым среди производителей фасованных продуктов питания. Обновляясь, Kellogg's стремится упрочить свою позицию на рынке и развить успех.

В апреле принадлежащий Kellogg's бренд Special K выпустил в Австралии дизайнерскую дамскую сумку с кармашком для снека.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация