Новости

LG перестала адаптировать смартфоны для России

LG перестала адаптировать смартфоны для России

Производитель смартфонов LG закрыл в России отдел, который занимался адаптацией телефонов для местного рынка.

По всей видимости, эта мера связана с падением рыночной доли компании в России - показатель по итогам 2011 года сократился почти вдвое.

Отдел находился в Петербурге и занимался адаптацией телефонов для российского рынка, в частности, взаимодействием с сотовыми операторами. Сейчас функции отдела перенесли в Индию, сообщил «Маркеру» источник в LG. По его словам, уволено порядка десятка технических специалистов - им выплачены выходные пособия, которые не вызвали конфликтов.

Во всех компаниях «большой тройки» сотовых операторов «Маркеру» ответили, что не взаимодействуют с компанией LG в рамках адаптации смартфонов. При этом руководитель департамента по связям с общественностью МТС Елена Новожилова отметила, что два года назад у компании был опыт взаимодействия с LG в кастомизации под совместные рекламные кампании. В самой LG комментировать информацию о закрытии отдела не стали.

По информации ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, такой отдел действительно был закрыт. Он считает, что раньше Россия была для LG приоритетным рынком, сейчас ситуация изменилась, так как доля этой марки в общем числе продаж смартфонов упала. По данным «Евросети», доля LG в 2011 году составила около 6,5% против 12% в 2010-м. По прогнозу компании, доля LG на рынке будет падать далее и в этом году составит порядка 4%.

«В России адаптация как таковая и не нужна: у нас не операторская модель бизнеса. То есть если мы говорим, что есть адаптация под оператора, то это актуально для Германии, для Франции, где 90% телефонов продается с операторскими SIM-картами», - отмечает независимый аналитик Михаил Фадеев. По его мнению, LG могла отрыть отдел по кастомизации телефонов в надежде на переход России к операторской модели рынка, но надежда не оправдалась.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация