Креатив

Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России

Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России

Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.    

Множество существующих на Западе стереотипов о России - медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое - часто отпугивает иностранцев. Чтобы развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию, агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт, используя нестандартную технологию печати термохромными красками.

Если принт «Russia. Where the cold is cool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. И тогда рисунок получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким нетривиальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании - не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.

Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe: «Нам давно хотелось сделать кампанию про Россию. Изящную, тонкую и красивую. Бриф от S7 Airlines был просто счастьем, задачей, которую мы давно ждали. Нам удалось сделать очень русскую, но в тоже время модную и интересную рекламу, и трюк с холодильником пришелся очень кстати».

Татьяна Филева, заместитель генерального директора по маркетингу авиакомпании S7 Airlines: «Для нашей компании европейский рынок является одним из приоритетных направлений. Все больше людей интересуются рейсами в Россию, поэтому задача повышения узнаваемости нашего бренда в Европе сегодня как никогда актуальна».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер: Андрей Донов, Александр Овсянкин
Иллюстратор: Федор Сумкин

Продакшн: Kijjaa Digital Miracles

Клиент: S7 Airlines
Заместитель Генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Менеджер по маркетингу: Артур Вахрушев

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация