Intel переснял "Дом летающих кинжалов"
Рекламное агентство Venables Bell & Partners для продвижения Ultrabook от Intel, разработали ролик-пародию на фильм.
Реклама копирует стиль и декорации фильма "Дом летающих кинжалов", и показывает смертельную борьбу за розетку, которая срочно нужна героям для подзарядки ноутбука.
В конце ролика, все внимание обращается на девушку, спокойно сидящую за ультрабуком Intel, который может долго хранить заряд батареи. А действие между тем плавно переносится в современный мир.
Слоган кампании: "С Ultrabook все остальное выглядит устаревшим".
Это уже второй ролик, из глобальной кампании Intel. Первый сделан в духе фильма "Дикий, дикий Запад" и транслируется на российском телевидении.
15.05.2012
Комментарии
Написать комментарий