Школа рекламиста

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Многие активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале мы познакомим вас с двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами эффективнее.

Gmail Meter

Gmail Meter - это приложение, которое каждое первое число месяца отправляет вам письмо со статистикой использования почтового аккаунта. Какую часть получаемых писем вы читаете? Насколько оперативно отвечаете на письма? Обо всём этом вы можете узнать из ежемесячного аналитического отчёта. Скрипт подсчитает величину трафика, число отправленных писем и полученных ответов.

Gmail Meter
Gmail Meter

Графики позволяют проанализировать активность по дням недели, выяснить, какую часть писем вы помечаете как важные, сколько слов в среднем содержит отправляемое вами сообщение, кому вы пишете чаще всего, и какова средняя длина цепочки писем.

Gmail Meter
Gmail Meter 

Для того, чтобы настроить Gmail Meter, необходимо перейти в Google Docs и в меню «Создать» выбрать пункт «Таблица» (Spreadsheet). После этого во вкладке «Инструменты» следует выбрать пункт «Коллекция скриптов». С помощью поиска вы найдёте Gmail Meter. Нажмите. После установки вы увидите, что в вашей таблице появился новый пункт Gmail Meter. Кликнув на него и выбрав в выпадающем меню «Получить отчёт», через некоторое время вы получите письмо, содержащее статистику.

Streak

Сервис, позволяющий существенно расширить CRM-возможности почтового аккаунта, в настоящее время доступен бесплатно в режиме бета-тестирования.

Для того, чтобы им воспользоваться, нужно установить плагин и создать дополнительный аккаунт для хранения сведений. После этого вы сможете:

1. Управлять продажами. Сервис позволяет отслеживать статус сделок и проводимых с агентами переговоров.

 

2. Исправлять баги и обрабатывать пользовательские запросы.

 

3. Организовывать сервис пользовательской поддержки. Пользователи смогут получать оповещения о том, что их запрос обработан, а ошибки, на которые они указали, исправлены.

 

4. Определять время отправки писем. Такую функцию предлагают многие почтовые сервисы, однако в Streak она реализована так, чтобы пользователю было максимально удобно. Если вы не помните дату, на которую приходится, например, следующий понедельник, вы можете задать в параметрах отправки «следующий понедельник» и дата будет определена автоматически.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация