Интервью

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

В Subway Russia кадровые изменения: на должность президента компании назначен Джон Оуэн.

В течение 32 лет он делал карьеру в McDonald's и покинул компанию в должности вице-президента по стратегическому планированию. О том, как новое назначение повлияет на развитие американской сети Subway в России, «Маркеру» рассказал вице-президент компании Геннадий Кочетков. 

 К вам пришел человек из McDonald's. Может ли это повлечь за собой какие-то изменения в концепции Subway?

Нет, никаких изменений в концепции быть не может. Она определяется не назначением отдельного человека, а вот изменения в политике компании могут быть, но я пока не знаю ничего конкретного. Этот вопрос пока можно задавать только Джону.

Он еще не делился с вами своими планами?

Нет, у него сегодня был первый рабочий день. Всё еще впереди.

А с чем связано назначение нового человека?

Просто должность была вакантна и на нее нашли человека, вот и всё.

Почему выбор пал на человека именно из McDonald's?

Я думаю, что это мог бы быть человек из любой компании. Просто нужно, чтобы он соответствовал определенным критериям. Джон им соответствует.

Как лично вы относитесь к назначению Оуэна?

Я не могу высказать свое мнение по конкретному человеку, но могу отметить, что компания уже доросла до определенного размера, перестала быть маленькой. У нас уже 400 заведений, и уже пора превращаться в большую компанию - компанию с определенными административными процедурами. Джон как раз представляет такую крупную компанию. Я думаю, что его опыт будет нам очень полезен.

То есть вы не исключаете, что организаторский опыт будет перенят у McDonald's?

Так трудно сказать. Я думаю, что Оуэн подписывал какие-то соглашения, которые не позволят ему многие вещи переносить в другие компании. Но, конечно, опыт никуда не денешь.

А есть ли вероятность, что с приходом Оуэна изменится количество точек, которые вы планируете открыть совместно с вашими франчайзи?

Если они будут корректироваться, то только на следующий год. На этот год планы уже приняты. В 2012 году мы планируем открыть еще порядка 535 точек.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация