Креатив

"Арсенал" покажет, как сделать на совесть

"Арсенал" покажет, как сделать на совесть

В первых числах мая пиво «Арсенал Крепкое» презентовало новый рекламный ролик под названием «Мост».

Ролик продолжает обновленную коммуникацию бренда, которая направлена на расширение целевой аудитории в среднеценовом сегменте, фокусируя внимание на наиболее популярном сорте.

В центре сюжета - строители, которые только что закончили возведение моста. По традиции, во время его испытания, главный инженер должен стоять под конструкцией, гарантируя, таким образом, качество своей работы. Строители уверены, что этот мост выдержит любые нагрузки, так как работа была выполнена честно и основательно.

Таким образом, новый ролик продолжает обновленную коммуникацию - «Арсенал Крепкое» - пиво, сваренное на совесть. Ролик снят продакшен командой, представленной креативным рекламным агентством THiNK! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) и шведским режиссером Йоханом Брисингером, известным своими работами для европейских брендов. Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии Warner Brothers, после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами «Берлинале» и  Чикагского кинофестиваля.

Напомним, что ТМ «Арсенал Крепкое» является одним из ведущих брендов сегмента крепкого пива в Украине. По результатам 2011г. доля бренда в данном сегменте составляет 20,7% (по данным ACNielsen).

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Ролик получился динамичным и  эмоционально насыщенным. Главная его идея: по-настоящему крепким может быть только то, что сделано с настоящим отношением, как «Арсенал».

Команда ТМ «Арсенал», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
Младший бренд-менеджер: Михаил Цыба

Команда «THiNK! MacCann Erikson»:
Креативный директор: Евгений Каминский, Алексей Демин
Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Олег Бородай
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер/режиссер (демо-часть): Роман Киндрачук
Режиссер: Йохан Брисингер
Оператор: Пол Эванс
Продюсер: Валерия Винюкова

Постпродакшен: Cinnamon
Постпродакшен супервайзер: Алексей Приходько

12.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация