Chevrolet-ная легковая жизнь
Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.
Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей -работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни - его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.
Слоган кампании: НОВЫЙ CHEVROLET AVEO. ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ЖИЗНИ.
Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек - песня группы Basement Jaxx "Do your thing".
Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
Команда Grey Moscow:
Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор - Андрей Трусов
Арт-директор - Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер - Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами - Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами - Раиса Чижова
Продюсер - Михаил Сапожников
Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор - Дмитрий Юрков
Продюсеры - Евгений Роменский, Ксения Кассимова
Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер - Juan Toran
Режиссер - Alejandro Toledo
Оператор - Paco Femenia
10.05.2012
Комментарии
Написать комментарий