Креатив

Chevrolet-ная легковая жизнь

Chevrolet-ная легковая жизнь

Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей -работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни - его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Слоган кампании: НОВЫЙ CHEVROLET AVEO. ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ЖИЗНИ.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек - песня группы Basement Jaxx "Do your thing".

Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

Рекламные принты Chevrolet Aveo
Рекламные принты Chevrolet Aveo

Команда Grey Moscow:
Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор - Андрей Трусов
Арт-директор - Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер - Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами - Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами - Раиса Чижова
Продюсер - Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор - Дмитрий Юрков
Продюсеры - Евгений Роменский, Ксения Кассимова 

Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер - Juan Toran
Режиссер - Alejandro Toledo
Оператор - Paco Femenia

10.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация