Chevrolet-ная легковая жизнь

Дата публикации: 10.05.2012
Раздел: Креатив

Chevrolet-ная легковая жизньРекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей -работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни - его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Слоган кампании: НОВЫЙ CHEVROLET AVEO. ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ЖИЗНИ.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек - песня группы Basement Jaxx "Do your thing".

Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

Рекламные принты Chevrolet Aveo
Рекламные принты Chevrolet Aveo

Команда Grey Moscow:
Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор - Андрей Трусов
Арт-директор - Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер - Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами - Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами - Раиса Чижова
Продюсер - Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор - Дмитрий Юрков
Продюсеры - Евгений Роменский, Ксения Кассимова 

Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер - Juan Toran
Режиссер - Alejandro Toledo
Оператор - Paco Femenia


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100