Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.
Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей -работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни - его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.
Слоган кампании: НОВЫЙ CHEVROLET AVEO. ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ЖИЗНИ.
Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек - песня группы Basement Jaxx "Do your thing".
Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
Команда Grey Moscow: Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе Руководитель творческой группы/арт-директор - Андрей Трусов Арт-директор - Андрей Егоров-Орлетинов Старший копирайтер - Роман Дворцов Директор по работе с клиентами - Ольга Удальцова Старший менеджер по работе с клиентами - Раиса Чижова Продюсер - Михаил Сапожников
Команда DAGO FILMS: Генеральный директор - Дмитрий Юрков Продюсеры - Евгений Роменский, Ксения Кассимова
Команда BROWNIE FILMS: Продюсер - Juan Toran Режиссер - Alejandro Toledo Оператор - Paco Femenia