Новости

Одна из самых известных сетей ирландских пабов придет в Россию

Одна из самых известных сетей ирландских пабов придет в Россию

Сеть ирландских пабов Bennigans, работающих в 14 странах мира, в ближайшее время выйдет на российский рынок.

Как стало известно «Маркеру», с потенциальными российскими партнерами компания Bennigans IP LLC, центральный офис которой находится в США, планирует сотрудничать на условиях франчайзинга.

Bennigans - одна из самых распространенных в мире сетей ирландских пабов. Компания Bennigans IP LLC появилась в США в 1976 году. В Америке пабы этой компании представлены наиболее широко. До 2008 года компания имела как собственные заведения, так и пабы, открытые по франчайзинговым контрактам. Экономический кризис крайне неблагоприятно отразился на всем бизнесе Bennigans IP LLC: в Америке были закрыты все 150 собственных заведений компании. Однако партнерство со 138 франчайзи сохранилось. На сегодняшний день ирландские пабы Bennigans есть в 34 городах всех 12 штатов Америки. Также сеть присутствует еще в 14 странах мира. Основным и более успешным конкурентом сети на родине считают TGI Fridays. 

Не исключено, что именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в Россию. К будущим франчайзи у владельца концепции пабов Bennigans жесткие требования: так, к примеру, помещение должно быть площадью от 4 тыс. до 6 тыс. кв. м, здание должно находиться в смешанном секторе города, где есть и офисы, и жилые дома. Возле здания обязательна парковка на 125 машино-мест, транспортная проходимость в окрестностях заведения - 25 тыс. автомобилей в сутки. Аудитория пабов - это горожане с доходом от $20 тыс. до $50 тыс. в год. Средний возраст клиента - 35-43 года. Основное меню - блюда американской и ирландской кухни, сэндвичи, стейки, супы, десятки сортов пива и пивные коктейли.

Каких инвестиций  требует открытие данного заведения, компания не разглашает. Однако, по словам руководителя Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, для российских франчайзи сумма вложений может начинаться от $1 млн. «Похожий проект со схожими требованиями развивается в России - это сеть пивных «Козловица. Чешская пивоварня», по этому проекту франшиза стоит $1 млн», - отмечает эксперт. По мнению Михайличенко, ирландские пабы из Америки найдут свое место в России, однако за пределы Москвы и Санкт-Петербурга им будет сложно выйти. «Культура употребления пива развивается, становится более цивилизованной, и игроки стремительно занимают освобождающиеся ниши. Если взять в качестве примера Сибирь, то там Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями», - говорит он.

10.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация