Новости

Одна из самых известных сетей ирландских пабов придет в Россию

Одна из самых известных сетей ирландских пабов придет в Россию

Сеть ирландских пабов Bennigans, работающих в 14 странах мира, в ближайшее время выйдет на российский рынок.

Как стало известно «Маркеру», с потенциальными российскими партнерами компания Bennigans IP LLC, центральный офис которой находится в США, планирует сотрудничать на условиях франчайзинга.

Bennigans - одна из самых распространенных в мире сетей ирландских пабов. Компания Bennigans IP LLC появилась в США в 1976 году. В Америке пабы этой компании представлены наиболее широко. До 2008 года компания имела как собственные заведения, так и пабы, открытые по франчайзинговым контрактам. Экономический кризис крайне неблагоприятно отразился на всем бизнесе Bennigans IP LLC: в Америке были закрыты все 150 собственных заведений компании. Однако партнерство со 138 франчайзи сохранилось. На сегодняшний день ирландские пабы Bennigans есть в 34 городах всех 12 штатов Америки. Также сеть присутствует еще в 14 странах мира. Основным и более успешным конкурентом сети на родине считают TGI Fridays. 

Не исключено, что именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в Россию. К будущим франчайзи у владельца концепции пабов Bennigans жесткие требования: так, к примеру, помещение должно быть площадью от 4 тыс. до 6 тыс. кв. м, здание должно находиться в смешанном секторе города, где есть и офисы, и жилые дома. Возле здания обязательна парковка на 125 машино-мест, транспортная проходимость в окрестностях заведения - 25 тыс. автомобилей в сутки. Аудитория пабов - это горожане с доходом от $20 тыс. до $50 тыс. в год. Средний возраст клиента - 35-43 года. Основное меню - блюда американской и ирландской кухни, сэндвичи, стейки, супы, десятки сортов пива и пивные коктейли.

Каких инвестиций  требует открытие данного заведения, компания не разглашает. Однако, по словам руководителя Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, для российских франчайзи сумма вложений может начинаться от $1 млн. «Похожий проект со схожими требованиями развивается в России - это сеть пивных «Козловица. Чешская пивоварня», по этому проекту франшиза стоит $1 млн», - отмечает эксперт. По мнению Михайличенко, ирландские пабы из Америки найдут свое место в России, однако за пределы Москвы и Санкт-Петербурга им будет сложно выйти. «Культура употребления пива развивается, становится более цивилизованной, и игроки стремительно занимают освобождающиеся ниши. Если взять в качестве примера Сибирь, то там Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями», - говорит он.

10.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация