Несколько практических советов для рекламной рассылки
Начало рассылки и поиск подписчиков- это лишь часть успешной кампании. Продолжительность и сохранение подписчиков- это уже другой разговор. Для достижения этих результатов просто следуйте нескольким простым шагам.
Прежде всего, определитесь с целью рассылки, нужна ли она для продвижения своей продукции и услуг, перепродажи, охвата более широкой публики или получения отзывов.
Затем, разработайте методы и стратегию, как повысить эффективность и результативность этих целей. Например, опросы помогают понять уровень лояльности клиентов, спрос и текущие предпочтения. Конечно же, методы можно сочетать или изменять по ходу рассылки.
Содержание писем должно быть привлекательным, интригующим и интересным для читателя. Важно, чтобы подписчик хотел узнать больше и быть постоянно в курсе событий. Читатель останется заинтересованным в продуктах и услугах до тех пор, пока ему любопытна Ваша рассылка.
Если Вы не знаете о чем писать или закончились интересные темы и идеи, всегда можно найти специалиста, который будет принимать активное участие в Вашей рассылке. Показывая профессионализм в рассылках, Вы одновременно демонстрируете Ваш собственный. У читателей сложится образ, основанный на качестве Ваших писем.
Важно помнить о внешней привлекательности рассылки. Наличие изображений упрощает восприятие и увеличивает желание получателя читать дальше. Кроме того, графика сочетается и дополняет торговую марку компании.
Рассылки- это платформа для сбора данных. Можно попросить подписчиков заполнить опросы, оставить отзыв или оценку. Клиенты могут захотеть поделиться своими личными интересами или иной информацией.
Можно оценить заинтересованность получателей в зависимости от их географического нахождения. А время открытия сообщения позволит определить наиболее подходящий момент для отправки писем. Например, предприниматели, как правило, читают почту по вечерам и выходным.
Более того количество кликов и их расположение в письме показывает наиболее читаемые части сообщения. Планируя продолжительную рассылку и обдумывая содержание следующих выпусков, Вы можете контролировать и поддерживать развитие отношений с клиентами. Активность и дальнейшее развитие в этой области позволит найти все больше потенциальных клиентов и заинтересовать их. Читатели хотят первыми узнавать последние новости и сенсации. Вы можете быть их источником информации.
Оценка производительности
Для лучшего понимания успеха или провала Вашей кампании, необходим статистический анализ ее результатов. Существуют определенные факторы, которые предоставят Вам наилучшее обозрение текущей маркетинговой e-mail кампании.
Показатель открытия
Процент открытия показывает сколько раз письма были открыты (предположительно прочитаны). Средний процент составляет около 35%. Есть множество причин низкого показателя. Например, непривлекательная или длинная тема не мотивирует подписчика открыть и продолжить читать, даже если статья интересна.
Более того, день и время отправления могут быть не очень удобны. Не забывайте, что Ваши читатели- такие же люди и, возможно, имеют занятый график. Большие списки e-mail контактов могут стать причиной снижения процента открытий. Поскольку список разрастается все больше и больше, им становится сложно управлять, тем самым ухудшается разделение клиентов на группы, а темы и содержание рассылок для разных целевых групп смешиваются.
Показатель нажатий
Процент нажатий демонстрирует, сколько раз осуществлялся переход по ссылкам внутри сообщения. Среднее соотношение нажатия составляет от 5 до 20%. Этот процент пропорционален уровню сегментации: чем лучше было распределение для разных групп пользователей, тем выше результат. Расположение ссылок - другой важный момент. Изменяя положение ссылок в тексте письма, количество переходов по ним может сильно варьироваться. Кроме этого, интересное, интригующее описание или несколько графических ссылок могут обеспечить больше переходов по ним.
Показатель не доставленных сообщений
Показатель недоставленных сообщений- это процент писем рассылки, которые не дошли до получателя. Возможными причинами могут быть:
- неверный адрес электронной почты;
- удаление адреса электронной почты;
- недоступность сервера электронной почты;
- неполадки в сети;
- сервер не успел обновить базу данных и информацию новых пользователей;
- полный почтовый ящик.
Один из возможных путей преодоления отказов- это отправить рассылки снова. Однако неправильные адреса электронной почты должны быть проверены или, иначе, удалены, потому что нет никакого смысла посылать что-либо несуществующим получателям.
Показатель отписки
Показатель отписки- это процент клиентов , которые отказались получать дальнейшие сообщения рассылки. Средний процент составляет менее 1%. При подсчете отписавшихся клиентов не забудьте проверить регулярность отправления рассылки. С одной стороны, частая отправка сообщений не оставляет времени на их прочтение и просто забивает почтовый ящик получателя. С другой стороны, недостаточно частая рассылка приводит к тому, что читатели теряют интерес и, возможно, забывают о Вас.
Другая причина может быть в содержании: некоторые читатели потеряли интерес, или качество текста слишком низкое. Попытайтесь изменить стиль и разнообразить информацию.
Однако необходимо сделать процесс отписки как можно проще. Даже если клиенты воспользуются им, у них останется положительное впечатление о Вас и может быть они снова подпишутся в скором времени.
Оценивая производительность, Вы всегда будете на высоте. Если что-то пойдет не так, просто проверьте все показатели и попробуйте исправить недостатки, обновить содержание или перераспределить получателей в целевые группы.
10.05.2012
Комментарии
Написать комментарий