Новости компаний

Компания "Байкалфарм" выпустила водку "Белый песец"

Компания "Байкалфарм" выпустила водку "Белый песец"

Компания «Байкалфарм» презентовала новый продукт - водку «Белый песец». С 10 мая новый продукт поступит в массовую продажу.

По словам директора департамента маркетинга ОАО «Байкалфарм» Евгения Сингеева, изначально в компании хотели придумать абсолютно новый продукт, используя при этом «юмор в деталях», ведь на сегодняшнем рынке крепкого алкоголя нейминг и брендинг имеет очень большое значение.

«Название должно заинтересовать потребителя, - отмечает Сингеев, - запомниться своей оригинальностью, при этом вызывать позитивные эмоции, ведь мы позиционируем свою продукцию, в первую очередь, как напитки для радостных событий, теплых встреч. Название «Белый песец» полностью соответствует этим задачам. Оно нам понравилось тем, что люди, когда читают эту фразу, невольно начинают улыбаться, шутить, вспоминать различные ситуации и слова, связанные с этим словом. В этом - и идея и смысловое наполнение. Дальше мы постарались развить и усилить эту тему в рецептуре, упаковке и продвижении продукта».

По словам начальника отдела новых торговых марок Владимира Гребенева, «Белый песец» помимо уникальной рецептуры, отличается ещё оригинальным дизайном и настроением.

На бутылке есть индикатор правильной температуры - изображение песца проявляется, если её охладить до температуры +10С. На самой этикетке размещена «шкала радости»: собираясь большой компанией, можно следить за собственным настроением. Целевая аудитория этого напитка - позитивные люди, идущие по жизни с высоко поднятой головой, люди с активной жизненной позицией.

«Они точно поймут юмор, таких людей можно вовлекать в интерактив, они сами способны предложить интересные выражения, истории и наполнить смыслом наш концепт», - отмечают специалисты Байкалфарма.

Принт водки "Белый песец"

10.05.2012

на печать


Комментарии

Шаман
12.05.2012 4:53 | сообщение #1
 

Класс! Наконец-то.

Баттл
12.05.2012 8:42 | сообщение #2
 

Опосля БЕЛОЧКИ не катит...

Лекарь
12.05.2012 8:54 | сообщение #3
 

Баттл, это лекарство после Белочки Улыбка
Не зря же его ..."фарм" выпустил.

Шатл
13.05.2012 9:53 | сообщение #4
 

надо пойти попробовать. кстати, а что интересно они будут делать после изменений закона о рекламе?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация