Новости компаний

Мы те, кто мы есть

Мы те, кто мы есть

Собственная решительность это гордость. Это то, что отделяет превосходство от посредственности.

И если кто-то встает на Вашем пути и утверждает, что гордость делает Вас искусственным и пустым, вы всегда можете ответить: "Может Вы и правы, но я могу гордиться своим GOLDEN HAMMER. А что есть у Вас?"

Мы, организаторы фестиваля рекламы, видим множество причин быть гордыми: во-первых, с каждым годом фестиваль растет все больше и развивается, например, в этом году для подачи заявок появились две новые категории - PR и Craft! Также с каждым годом растет и ценность „Золотого молотка". Во-вторых, мы достигли широкого интернационального признания, переступив и одновременно объединив всевозможные границы - Восточной Европы, Скандинавии, Центральной Европы и многие другие. И наконец, самый важный момент фестиваля - его жюри. Мы можем поделиться прекрасными примерами нашего опыта!

Aldo Cernuto (исполнительный директор Cernuto Pizzigoni&Partners, Италия, председатель креативного жюри Golden Hammer 2006): „Вести работу креативного жюри было очень почетно для меня. Golden Hammer это мероприятие, которое из самого масштабного фестиваля рекламы в Балтии превратилось в значительный фестиваль на международной арене."

Amir Kassaei (руководитель DDB Group, Германия, председатель креативного жюри Golden Hammer 2008): „Латвия и Golden Hammer доказывают, что есть возможность отказаться от прежней системы, устаревших норм и принципов, и заменить их новым мышлением, перспективами, и быть способными создать другой мир."

Ionel Lehari (креативный директор Identity, Эстония, член креативного жюри Golden Hammer 2011): „Для меня это было большой честью и радостью одновременно, спасибо. С каждым годом Golden Hammer становится все более интернациональным, и у ближайших соседей уже есть повод для зависти, в хорошем смысле этого слова."

Alex Nieminen (руководитель N2, Хельсинки, председатель интерактивного жюри Golden Hammer 2011): „Golden Hammer имеет потрясающий опыт. Мероприятие организовано просто фантастически! Выполнено очень хорошо и профессионально."

Golden Hammer не может дать Вам „гордость", но может сформировать Ваше понимание того, где демонстрировать свои таланты и возможности, чтобы проростить в себе гордость. Поэтому, покажите пример! Покажите, что гордитесь тем, что делаете, откройте свой характер. И победа будет Ваша.

Golden Hammer напоминает, что работы можно подать до 18 мая на hammer.lv. Церемония награждения пройдет 8 июня, а за день до этого все участники фестиваля примут участие в показательных мастер-классах и лекциях.

Более подробная информация на hammer.lv

Golden Hammer
Advertology.Ru

10.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация