Николай Валуев даже в отпуске борется с короткими разговорами
МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно звонить с первой минуты на любые номера МТС по всей России.
«В короткий формат ролика мы уложили целую историю о трогательном прощании парня и девушки на перроне вокзала и традиционном в такой ситуации конфликте - оставить близкого человека без внимания или тратить дополнительные деньги на звонки из поездки. Николай Валуев, уже запомнившийся зрителям как беспощадный борец за безграничное общение, мирит влюбленных - во-первых, Николаю сложно отказать, а во-вторых, беспрецедентное предложение МТС дает возможность бесплатно звонить на номера МТС в любой регион страны не только дома, но и в путешествиях по России», - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон - золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров. Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым в рамках рекламной кампании по продвижению тарифа «Супер МТС» и специальной акции, позволяющей получить 100 бонусных рублей при пополнении счета.
«Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. И Адам Джонсон может великолепно донести эту разницу именно с той интонацией, которая нам нужна», - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.
Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе.
Над проектом работали
Команда МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева.
Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.
Park Production: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко.
Advertology.Ru
05.05.2012
Комментарии
Написать комментарий