В новой рекламе Ford скрывает свое имя
![В новой рекламе Ford скрывает свое имя](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/04/84.jpg)
Чтобы побороть все предрассудки о своих автомобилях, Ford изобрел интересный рекламный ход.
Впервые за всю историю компании, в новой рекламе решили не демонстрировать логотип автопроизводителя. Привычный акцент на имя смещается в сторону различных характеристик. Кажется, что рекламируется не бренд, а новаторский дизайн, экономичность и технологичность неизвестных автомоделей.
В новых роликах Ford заставляет говорить свои автомобили за себя и приглашает зрителей следовать дальше, а именно - посетить промо-сайт Go Further. Именно там раскрываются карты и имена.
Таким нестандартным подходом, Ford хочет привлечь внимание скептиков, которые предвзято относятся к бренду.
«70% потенциальных покупателей, которые живут в США, предпочитают такие бренды как Honda и Toyota и имеют предрассудки о Ford. Мы просто хотим встряхнуть аудиторию, показать ей реальные факты, которые докажут, что Ford - это не то, что они думают », - комментирует вице-президент компании Джим Фэрли.
04.05.2012
Комментарии
Написать комментарий