Новости компаний

Школьники приняли участие в акции "Посади дерево"

Школьники приняли участие в акции "Посади дерево"

В конце апреля ученики 4 класса школы №521 г. Санкт-Петербурга при содействии компании Тетра Пак приняли участие в акции «Посади дерево».

Посадка деревьев в парке им. Академика Сахарова в Калининском районе Санкт-Петербурга прошла при поддержке компаний Тетра Пак и ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский», а также Комитета по благоустройству Правительства Санкт-Петербурга.

Под руководством специалистов дети высаживали хвойные деревья в парке рядом со своей школой. Мероприятие по посадке деревьев состоялось в рамках серии эко-уроков в 22 школах Санкт-Петербурга. За свой вклад в озеленение города и защиту природы юные участники акции получили благодарственные письма, а также подарки - ручки и блокноты, произведенные из переработанной упаковки Тетра Пак.

Школьники приняли участие в акции «Посади дерево»

«Бережное отношение к окружающей среде должно закладываться в детстве, - говорит Генеральный директор молочного завода «Пискаревский» Ольга Соколова, - поэтому наше предприятие поддержало идеи проведения экологических уроков в младших классах школ Санкт-Петербурга и участия детей в акции «Посади дерево».

«В основе устойчивости бизнеса Тетра Пак и наших заказчиков лежат экологическая и социальная ответственность и наша совместная активность в этих областях. Поставляя полезные и безопасные продукты питания в экологичной картонной упаковке, мы даем покупателям возможность осознанного выбора и формируем новые потребительские предпочтения. А инициируя подобные проекты в школах, мы стремимся образовать и воспитать наших детей в плане «экологии потребления», чтобы их «зеленое» сознание шаг за шагом становилось все более грамотным и зрелым. Поэтому мы планируем расширять и развивать подобные инициативы в сотрудничестве с нашими заказчиками и всеми, кто мыслит так же», - говорит Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды компании Тетра Пак.

КГ "Кузьменков и Партнеры"
Advertology.Ru

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация