Gourmet Style меняет стиль
Владельцы компании Gourmet Style пришли к выводу, что стиль бренда значительно устарел и требует незамедлительного обновления.
Ребрендинг доверили дизайнеру Ирине Батьковой. Необходимо было отразить в дизайне просветительскую деятельность компании и сохранить узнаваемость.
Работа началась с логотипа, который нашел себя в аббревиатуре двух слившихся букв «GS». Получилось довольно изысканно и просто. Форма логотипа была взята за основу концепции дизайна - ее наполнили типографикой и фотографической подложкой и в таком виде стали использовать в промо-материалах.
Цветовая гамма корпоративного стиля монохромна, при этом используется максимум белого пространства, и делается акцент на черный и серый. Для продуктов же разработана бесконечная гамма ярких, но натуральных цветов. Для брендирования можно использовать две гибкие цветовые схемы.
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий