Gourmet Style меняет стиль

Дата публикации: 03.05.2012
Раздел: Про дизайн

Gourmet Style меняет стильВладельцы компании Gourmet Style пришли к выводу, что стиль бренда значительно устарел и требует незамедлительного обновления.

Ребрендинг доверили дизайнеру Ирине Батьковой. Необходимо было отразить в дизайне просветительскую деятельность компании и сохранить узнаваемость.

Работа началась с логотипа, который нашел себя в аббревиатуре двух слившихся букв «GS».  Получилось довольно изысканно и просто. Форма логотипа была взята за основу концепции дизайна - ее наполнили типографикой и фотографической подложкой и в таком виде стали использовать в промо-материалах.

Gourmet Style меняет стиль
Gourmet Style меняет стиль

Цветовая гамма корпоративного стиля монохромна, при этом используется максимум белого пространства, и делается акцент на черный и серый. Для продуктов же разработана бесконечная гамма ярких, но натуральных цветов. Для брендирования можно использовать две гибкие цветовые схемы.

Gourmet Style меняет стиль
Gourmet Style меняет стиль

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104588.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100